Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите решить задачу

1-4 класс

в треугольнике АВС сторона АБ равна 27 см,и она больше стороны ВС в 3 раза.Найдите длину стороны АС, если периметр треугольника АВС равен 61 см.

Лёлик123456 18 февр. 2015 г., 0:56:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tynaliev2002
18 февр. 2015 г., 3:11:00 (9 лет назад)

27:3=9 сторона БС
61-(27+9)=25сторона АС

+ 0 -
Niko5
18 февр. 2015 г., 4:09:35 (9 лет назад)

27/3=9(cм)-BC,61-(27+9)=25 (СМ) - AC

+ 0 -
Мэри1сама
18 февр. 2015 г., 4:59:54 (9 лет назад)

27:3=9, 61-(27+9)=25, АС=25

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста очень сильно прошу!!!А) проводите произвольную прямую b. с помощью линейки и угольника построй несколько прямых,

параллельных прямой b. б)проведи произвольную прямую b и отметь точку k, не лежащую на этой прямой. через точку k проведите прямую, параллельную прямой b.

вопросы по народным сказкам
Кто выполнит все точно, с решениями и пояснениями, дам все мои 18 баллов. с:

Для изучения полыни ученые определили в степи два участка. Один участок имел размеры 18 м * 22 м. У другого ширина была в два раза длиннее ширины первого участка, а длина в два раза короче длины первого участка. Сравните площади участков.

Для вышивки художественного полотна ммастерица израсходовала 7 упаковок по 465 бусинок в каждой. После этого ей осталось пришить еще 159 бусинок.

Сколько всего бусинок потребовалось для работы? Решите пожалуйста , в виде таблицы запишите условие задачи! Пожалуйста!)

Читайте также

Помогите решить задачу для 4 класса без иксов:В зале, вмещающем 750 человек, на концерте были свободные места: с первого по семнадцатое - в трех рядах и с

четвертого по девятое - в пяти рядах. Сколько мест было занято? Пожалуйста помогите решить задачу без ИКСОВ мы еще иксы не проходим.

Помогите решить задачу,пожайлуста.4класс

Помогите решить задачу,пожайлуста.
От одной
пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли два
катера. Средняя скорость одного на 10 кмв час больше,чем другого. Через 2
часа расстояние между катерами равнялось 140 км. С какой скоростью
двигался каждый катер?

Помогите решить задачу!:Прямоугольное дно бассейна.в котором плавают по утрам Витя и его друзья,сложено из 4 равных треугольных плит плщадью 15м (квадра

тных) каждая.Длина бассейна 10 м. Сможет ли Витя за 2 с переплыть этот бассейн по ширине,если каждую секунду он проплывает 2 м?Помогите решить задачу прошу!

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ Масса 1

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ

Масса 1 коробки конфет - 18кг
Масса 1 коробки конфет наполненной на половину - 10кг
Какая масса у пустой коробки ?

ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите решить задачу", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.