число 40 на столько же больше, чем 6, на сколько 35 больше, чем1.
1-4 класс
|
Верно, на34 и что,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Другие вопросы из категории
Площадь прямаугольника равна 750 ,м кв , а длина - 30 м. На сколько метров ширена этого прямоугольника меньше длины?
количестьво.Сколько кг. помидор засолила хозяйка?
Читайте также
2) Какое число на столько же больше, чем 40, на сколько меньше, чем 50 ?
2)три класса собирали желуди для посадки первый класс собрал 3 кг второй на 2 кг больше чем первый а третий на 1кг больше чем второй класс сколько всего килограммов желудей собрали школьники?
2)в первый день игорь прочитал 2 страницы во второй на 3 страницы больше чем в первый в третий на 2 страницы меньше чем во второй сколько всего страниц прочитал игорь за три дня
столько же сколько, сколько у Кости и Игоря вместе. 2 задача: В первый сосуд налили m л жидкости, во второй-на 7 л меньше, чем в первый, а в третий сосуд-на 10 л больше, чем во второй. В третьем сосуде оказалось столько жидкости, сколько в первом и во втором сосудах вместе.
В двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше карандашей, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке? 3) В двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей меньше, чем в первой. Сколько карандашей в первой коробке? 4. Решите задачи 1) Периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой. Чему равна площадь прямоугольника? 2) Имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник? 3) Миша и Алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между ними было 180 см, а встретились через 15 сек. До встречи Миша пробежал на 30 см больше, чем Алёша. С какой скоростью бежал каждый из них? 4) Вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы. Старт дан у 1-го столба. Через 12 мин. бегун был у 4-го столба. Через сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с одинаковой скоростью? 5) На празднике 22 ученика. У каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки по 5 шаров. Всего надули 86 шаров. Кого на празднике больше – девочек или мальчиков и на сколько? 6) Сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры 0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни разу)? Назовите большее из них. 7) В день рождения к Наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. Для гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы его можно было раздать поровну. При этом желательно, чтобы число кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не более, чем в двух кусках. Наташа справилась с этой задачей. Сколько получилось кусков? Какой объём каждого куска (в долях от целого)? Какие куски оказались на тарелке у каждого?