Имелось два разных сплава меди. Процент содержания меди в первом сплаве был на 40 меньше, чем процент содержания меди во втором сплаве. После того
5-9 класс
|
как их сплавили вместе, получили сплав, содержащий 36% меди. Определить процентное содержание меди в первом и во втором сплавах, если известно. что в первом сплаве было 6 кг, а во втором 12 кг.
х - процентное сдержание меди в 1-ом сплаве, тогда
х+40 - поцентное содержание меди во 2-ом сплаве
Составим уравнение:
6*100/х+12*100/(х+40)=18*100/36
разделим оба части уравнения на 100, приведём к общему знаменателю и получим уравнение:
12(х+40)+2х*12=х(х+40)
12х+480+24х=х^2+40x
-x^2-4x+480=0
x^2+4x-480=0
D(Дискриминант) = 1936
х1=20
х2=-24 - не имеет смысла =>
20% - процентное содержание меди в 1-ом сплаве
20+40=60% - процентное содержание меди во 2-ом сплаве.
Другие вопросы из категории
б)АОС в 8 раз меньше угла СОВ.
тонн погрузили на каждую машину
Читайте также
слитка сплавили, получили слиток, содержащий 36% меди. Найдите процентное содержание меди в первом и во втором слитках, если в первом слитке было 6 кг меди, а во втором — 12 кг.
РАЗА БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ ,ЧЕМ ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ.СКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ ИЗГОТОВИЛ МАСТЕР ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ?
день.Сколько деталей изготовил мастер во второй день?
чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров
материи было в трех кусках вместе?
Решите задачу с помощью уравнения: два поля занимают площадь 156,8 га. Одно
поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь большего из полей
Два велосипедиста отправляются одновременно навстречу друг другу из двух
пунктов, расстояние между которыми 80 км, и встречаются через 2 часа. Определите
скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого