Что такое обратная задача и как ее составлять?
1-4 класс
|
В обратной задаче ранее неизвестная величина становится известной, а та,
что была известной-становится неизвестной. Например: У Маши было 8 конфет, 3 конфеты она съела. Сколько конфет у неё осталось? Это прямая задача. К ней можно составить две обратные.
1. Маша съела 3 конфеты и у неё осталось ещё 5 конфет. Сколько конфет у неё было?
2.У маши было 8 конфет. После того, как она несколько конфет съела, у неё осталось 5 конфет. Сколько конфет Маша съела?
Другие вопросы из категории
Читайте также
4.Что показывает знаминатель
5.Что показывает числитель
6.Что такое отрезок
7. какие знаете треугольники
60/ч,скорость другого-75 км/ч .Какое расстояние будет между ними через 2 ч. б) Составь обратные задачи . Прошу помогите .
Ученики собрали 18 кг
лекарственных трав. Это количество лекарственных трав они разделили поровну и
сдали в две аптеки, сколько кг лекарственных трав получили в каждой аптеки.
Составь обратную задачу и реши ее.