Помогите, пожалуйста:
1-4 класс
|
как связаны между собой произведения одной строки 56*5 56*10 56*50
не уверена, но может тем, что при умножении (56*5,56*10,56*50) они дадут круглое число?)
Другие вопросы из категории
на двух полках книг было поровну.С верхней полки сначала взяли 2 книги, а затем на неё поставили 8 книг,а на нижнюю полку поставили 4 книги. На сколько больше книг стало на верхней полке, чем на нижней?
а) длина 97 дм
ширина 75 дм
б) длина 82 см
ширина 37 см
(Решить именно сегодня. Пожалуйста)
11.03.12.
Читайте также
А) 5ц 6кг+28 кг=
Б) 3дм в квадрате 4см в квадрате-2см в квадрате 75мм в квадрате
В) 84а 95 м в квадрате+18а 5м в квадрате
Г) 29км 45м÷5
Д) 45мин 20 с ×6
Выполни действия ответ вырази в возможно более крупных едениц измерения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
олько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара если урожай распределен равномерно? помогите пожалуйста
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(
Составь равенства, в которых:
1) Делитель-двузначное число, а значение частного-трехзначное число
2) Делитель- однозначное число, а значение частного- трехзначное число
3) Делитель- трехзначное число, а значение частного-однозначное число.
4) Значение частного-двузначное число, а делитель-трехзначное число
5) Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!
9ц 67кг=.....кг 5м .....дм 5см=.....5......см .......мм=2дм Помогите пожалуйста