Задача с вопросами.
1-4 класс
|
Товарный поезд прошёл 315 км.Он был в пути до остановки 3 ч и после остановки 4 ч.
Сколько километров прошёл поезд до остановки и сколько после,если он шёл с одинаковой скоростью?
Решите задачу с вопросами.
1)3+4=7(ч)-шёл поезд. Сколько времени шёл поезд?
2)315:7=45(км/ч)-скорость поезда. Какова скорость поезда?
3)45*3=135(км)- прошёл поезд до остановки. Какое расстояние прошёл поезд до остановки?
4)45*4 или 135+45=180(км)-прошёл поезд после остановки. Какое расстояние прошёл поезд после остановки?
проверка
135+180=315(км)
Другие вопросы из категории
за величиною захистить мурашина колонія протягом 4 днів?8 днів?
на швейную фабрику привезли одинаковое кол-во шерстяной и подкладочной ткани. цена 1м шерстяной ткани 30 грн, а подкладочной 7 грн. за шерстяную заплатили 1770грн, сколько стоит подкладочная ткань? 1)1770/30=59(м) привезли шерст.ткани.
2)59*7=413(грн) стоит подкл.ткань.
Читайте также
состоять из любой задачи, двух любых вопросов и 1 любого чертежа?
В каждый прилет к гнезду скворец приносит птенцам 3 насекомых массой 3 г каждое. В день пара скворцов прилетает к гнезду 40 раз каждый. Сколько насекомых съедают птенцы за день?
Как нужно изменить вопрос задачи, чтобы для ответа на него понадобились все данные?
Запиши такой вопрос и реши новую задачу.
Поставь к условию задачи такой вопрос, чтобы для ответа на него недоставало данных.
Измени условие так, чтобы задачу можно было решить. Реши ее.
чтобы она решалась в два действия. Реши новую задачу
моложе отца.Сколько лет отцу. Найди ответ задачи с помощью диаграммы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Диаграмму я смогла нарисовать а вот решение задачи я не знаю
дальше,если он затратил на весь путь 8 часов? Поставь к условию задачи такой вопрос,чтобы решение стало короче. Реши новую задачу.