найти с помощью нового свойства умножения значения произведения (5+3)*6. (8+4)*5. (6+7)*4
1-4 класс
|
Привет,
8*6=48
12*5=60
13*4=52
8*6=48
Или так : 30+18
2)12*5=60
3)42*4 168
Другие вопросы из категории
а=9
к числу 30 прибавь сумму чисел 8 и а при а 10
из числа 60 вычти разность чисел 15 и а при а=8
например должен такой
70-х=36
х=70-36
х=34
граммов?
Задание:
Написать решение и ответ. Плиииииииз:)
6л 1 л 2 л 9 л ? Смогли бы они набрать такое же колечество воды если бы их ведра имели обьем 4 л и 6 л ?
Читайте также
900/3. 3) Можно ли выполнить такое деление, используя таблицу умножения? Выпиши из таблицы умножения равенства, которые тебе помогут. 4) Запиши как можно больше частных, значения которых можно найти с помощью равенств 2*2=4 и 4*2=8. 5) Можно ли, зная равенство 4*3=12, найти значения частных 120/3 и 120/4? Объясни свой ответ и запиши решение. 6) Найди значения частных. 200/4 200/5 140/7 140/2 150/5 150/3
2,используя распределительное свойство умножения относительно сложения или вычитания.
30х2 20х4 30х3
2)помогут ли тебе получившиеся в пункте1 равенства найти значения частных?
60:2 80:4 90:3
600:2 800:4 900:3
3)можно ли выполнить такое деление используя таблицу умножения?Выпиши из таблицы умножения равенства которые тебе помогут.
4)запиши как можно больше частных значения которых можно найти с помощью равенств
2х2=4 и 4х2=8
а) 11 (60 + а);
б) 21 (38 – b);
в) (х – 9) • 24;
r) (у + 4) • 38;
3. Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения:
а) (250 + 25) • 4;
б) 6 (150 + 16);
в) 8 • 11 + 8 • 29;
г) 36 • 184 + 36 • 816.