Придумай задачу о поездах, которая решается в два действия. условие---- вопрос---- реши задачу. Запиши ответ. Решение: Ответ
1-4 класс
|
Первый проехал 20 километров, второй - 15. На сколько первый проехал больше второго?
на гору-?6часов 4км/ч
с ГОРЫ-?на 2 часа бысрее ?км/ч
1)4х6=24(км)-расстояние
2)6-2=4(ч)-с горы
3)24:4=6(км\ч)
Ответ:6 км/ч скорость поезда с горы.
(можно записать таблицей)
Другие вопросы из категории
найди два варианта решения.
1)Найди значения выражений 222*(2+2) и 22+222
2)В чем особенность этих выражений?
3) Используя тоже пять двое знаки действий и если нужно скобки составь выражения значения которых равны числам: 66 48 12 16 0 2
4) Попробуй составить выражения с другими значениями используя тоже пять двоек
________
Люди ну что так сложно помочь? Я 2 таких вопроса уже выставила, все баллы потратила((
Читайте также
ия.
1) Сколько грибов нашел Артем?
2) На сколько больше грибов нашла Люда, чем Артем?
3) Сколько всего грибов нашли Люда и Артем?
Запиши ответ на вопрос задачи:
она решалась в два действия.
Два поезда одновременно отправились от одной станции в противоположных направлениях. Через 2 ч расстояние между ними стало 280 км. С какой средней скоростью двигался каждый поезд, если у первого поезда она была на 20 км/ч больше,чем у второй? Помогите и ещё одну решить!
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Стоимость букета гвоздик в упаковке 100 руб. По какой цене продаются гвоздики, если цена упаковки 25 руб./шт., а в букете 5 гвоздик?
Помогите пожалуйста!
Реши полученную задачу.
1) На катке было 10 человек. Пришли ещё 3 человека. Сколько человек стало на катке?
2) На катке было 13 человек. С катка ушли 5 человек. Сколько человек осталось на катке?