"2целых 3дробь13умножить4целых 5дробь9-2целых3дробь13умножить1целых5дробь 9"
5-9 класс
|
2 3/13 * 4 5/9 - 2 3/13 * 1 5/9 = 2 3/13 * (4 5/9 - 1 5/9) = 6 9/13
1) 4 5/9 - 1 5/9 = 3
2) 2 3/13 * 3 = 29/13 * 3 = 87/13 = 6 9/13
Другие вопросы из категории
шаров. Сравните количество шаров в этих гирляндах 2) Из каждой гирлянды убрали по 6 шаров. сравните количество шаров в этих гирляндах
т.д.Словом, каждый день я буду прибавлять тебе по одному рублю, так что за четырнадцатый день я тебе заплачу 14 рублей. Ты же будешь мне подавать милостыню: в первый день копейку, во второй - 2к.в третий -4к.и т.д.увеличивая каждый день свою милостыню вдвое".Богач с радостью согласился. какой барыш принесла ему эта сделка богачу,
средняя скорость автомобиля на всем маршруте?
Читайте также
одна третья км/час ??ответ 31,1
2) ДЛИНА УЧАСТКА ПАШНИ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ РАВНА 2целых пять восьмых км а ширина состовляет 5/7 его длины . Найдите площадь этого участка и ответ выразите в гектарах
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ?ЗАПИШИТЕ 3 СЛЕДУЮЩИХ ЧИСЛА ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.НАЙДИТЕ СУММУ ВСЕХ ШЕСТИ ЗАПИСААННЫХ ЧИСЕЛ:
А)5,4ЦЕЛЫХ 2ТРЕТЬИХ,4ЦЕЛЫХ 1ТРЕТЬЯ,.......,.......,.........
Б)3ЦЕЛЫХ 1ВТОРАЯ,3,2ЦЕЛЫХ 1ВТОРАЯ.
ПОМООГИТЕ УМОЛЯЮЮЮ!!
действиям.Извените что пишу буквами знаков немогу найти для себя можете в тетради записать. следующий пример 2минус3цел.одна седьмая умн.(2 минус 1цел.девять одинадцатых)разделить восемь двадцать первых.Тут тоже по действиям.Следующий пример 2цел.одна третяя плюс 4цел.одна десятая разделить(2цел.семь пятнадцатых минус пять двенадцатых)умн.на пять шестых тут тож по действиям.Еще раз извеняюст что буквами писала(((Срочно нужно
(6-2целых 1/10 х 2целых 1/7)х 4/15
2.на чтение первого рассказа Лена затратила 3/4 ч а на чтение второго рассказа - в 1целых 2/3 раза больше на сколько времени меньше у нее на чтении первого рассказа чем второго
3.(0.8-2/3)х2целых 1/2 +2