Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

раскрой скобки :

5-9 класс

1) а+(-3b)+(-c)+d;
2)(-6x)+(-7y)+z;
3)(-m)+(-4n)+(-3p);
4)(-0,6a)+(-b)+c+(-3d);
5)(-x)+6y+(-5z);
6) m+(-3n )+8p.

Ergai777 14 мая 2013 г., 18:22:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fyz15FyzАня
14 мая 2013 г., 19:45:14 (10 лет назад)

а-3в-с+д
-6х-7у+z
-m-4n-3p
-0, 6a -b+c-3d
-x+6y-5z

Ответить

Другие вопросы из категории

Розвяжіть задачу будь-ласка (бажано зі скороченим записом):

У двух контейнерах було порівну яблук. Коли з першого контейнера взяли 13 кг яблук, а з другого - 31 кг, то в другому контейнері залишилось в 3 рази менше яблук, ніж у першому. Скільки яблук було в кожному контейнері спочатку?

В цирковом номере на каждый шест сели по 4 голубя, а один голубь продолжал летать вокруг шестов. после взмаха дрессировщика они взлетели, а потом все сели

на шесты- по 5 птиц на каждый, причем 1 шест остался свободным. Сколько было голубей и сколько шестов?
помогите пожалуйста. объясните по действиям.

выполните действия:

а)3,4+2,5;17,2+2,8;5,9+3,7;4,587+7,64;

Читайте также

ПОМОГИТЕ ЕЩЁ 30 МИНУТ!!!!! 1) Раскрой Скобки. а) 4(3-y)= б) -2(-8+а)= в) 4(-6-в)=

2) Раскрыть скобки и упростить: a) 7(c-2)-10= б) 10-8(-3-х)= в) -2(х-4)+16(в+2)= г)7(5-а)-8(в+3)=

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите

выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

раскрой скобки

1,9(а+2)
3(а-1,7)
-2(х-0,9)
-3(1,6+у)
1,3(а-в)
-4(х+у)
раскрой скобки и найди значение выражения
-1,6(2а-7) при а=6
-0,4(3в+4) при в=7

простите не могу не как сделать так как болела и пропустила тему , помогите раскрыть скобки 4(3-у) ,Б) -2(-8+m) , в) 4(-6-t).

и также раскройте скобки и упростите выражение а) 7(с-2)-10 ; б) 10-8(-3-х) ; в) -2(х-4)+16(t+2); г) 7(5-а)-8(b+3)

Раскрыть скобки. a+(-3b)+(-c)+d

(-6x)+(-7y)+z
(-m)+(-4n)+(-3p)
(-0,6a)+(-b)+c+(-3d)
(-x)+6y+(-5z)
m+(-3n)+8p
вынести общий множитель за скобки mn-m; 4,5m+1,5n ; abc+ab



Вы находитесь на странице вопроса "раскрой скобки :", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.