Решите плизз задачу)) номер 1)))
1-4 класс
|
60+63=123км/ч-скорость сближения;492:123=4ч-через столько встретятся;60*4=240км проедет один;63*4=252км проедет другой.номера не видно на задаче.Там написано:вариант 2,реши задачу.номер не видно.
а) (60+63)×4=492
б)492÷4-60=63
Другие вопросы из категории
путь, если необходимо выехать после 21 часа и прибыть в пункт назаначения не позднее 3 часов 30 минут.
Автомобиль №3759 Время отправления 19ч32мин время в пути 7ч30
№5833 21ч40 5ч38
№6012 20ч35мин 6ч 27мин
№ 6395 21ч06мин 6ч50 мин
способами это можно сделать?
1)13+28х=5х+17+23х
2)5-3х+4=17х+9-20х
3)3/4у+2у+5=две целых три четвертых у+4,1+0,9
4)9-16у=20-31у+15у
Повалуйста с решениями заранее Спасибо
Читайте также
январе и феврале вместе . Сколько наборов матрёшек было расписано в мастерской в марте? задача номер 5 В магазине подарок привезли 8 коробок с расписными шкатулками и 15 короьбок с резными шкатулками , с одинаковыми количеством шкатулок в каждой коробке . Расписных шкатулок привезли на 448 штук меньше чем резных . Сколько шкатулок каждово вида привезли в магазин ?
луковиц. на первом участке посадили 960 луковиц, а на втором участке 640 луковиц. чему равна площадь каждого участка?
Задача номер 2
На двух опотных участках высадили тюльпаны: на одном 960 луковиц, на другом 640 луковиц. На каждом квадратном метре высаживали одинаковое число луковиц. Площадь первого участка была 20 м2 больше, чем площадь второго. Чему равна площадь каждого участка.
Зарание благодарна!!!
решил больше задач: белки или ежи, если один ёж решил больше всех, а другой- меньше всех?
формулу периметра Р= (а+в)х2 где а=в:3
Получилось а=9 в=27
Все дело в том что такое решение подразумевает решение уравнения за рамками программы 4го класса. Как решить эту задачу по четверокласнически :) Желательно с объяснениями.