Авторы: Моро М. И.
1-4 класс
|
4 класс часть первая
Помогите с номером 60
Bufiuspavel
06 февр. 2015 г., 14:31:37 (9 лет назад)
Margarita72
06 февр. 2015 г., 17:13:51 (9 лет назад)
564:4=141
471:3=157
286:2=143
792:4=198
____________________
Думаю,что так,а объяснение в тетради зачем писать??Себе когда пишешь объясняй как ты решаешь.
RINOX
06 февр. 2015 г., 18:18:54 (9 лет назад)
564÷4=141
♡♡♡♡♡♡♡♡♣♣♣♣♣♣♣♧♧♧♧♧♧♧♧●↑↓↑↓↑
Ответить
Другие вопросы из категории
СО 1 УЧАСТКА ШКОЛЬНИКИ СОБРАЛИ 180 КГ МОРКОВИ А С ДРУГОГО В 2 РАЗА БОЛЬШЕ .ЧЕТВЕРТУЮ ЧАСТЬ ВСЕЙ МОРКОВИ ОНИ ИЗРАСХОДОВАЛИ НА КОРМ КРОЛИКАМ СКОЛЬКО КГ
МОРКОВИ ОСТАЛОСЬ
экскаватором можно выкопать за 1 ч канаву длиной 20м. Одну канаву копали 10 ч, а другую 12 ч. Найди моющую длину канав, которые выкопали за это время. Реши
задачу разными способами. Сравни их и выбери самый удобный.
Читайте также
Помогите пжл. решить задачу 3 класса по рабочей тетради авторов: Моро и Волкова, стр. 9 № 5. Рассмотри рисунок и запиши, что узнаёшь, вычисляя
значение каждого выражения. На рисунке 3 кота, серый. рыжий и снова серый и примеры 4*3=12 ( ); 12:4=3( ); 12:3=4( )
Есть предположение что 4 это лапы котят ))
магический квадрат, 3-й класс, стр 84, учебник ФГОС, автор Моро.квадрат три на три клетки.нижний ряд открыт 12, 22,8. первый строке вторая цифра открыта 6
а первая и третья пустые. второй ряд пустой полностью.
Вы находитесь на странице вопроса "Авторы: Моро М. И.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.