Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Помогите найти 2-ой способ решения задачи.

1-4 класс

В зале на 6-ти скамейках сидят 18 учеников. Сколько учеников на трех скамейках,если на каждой скамейке помещается одно и то же число учеников?

Degtyarewaalina 09 янв. 2015 г., 15:21:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aishaaisha01
09 янв. 2015 г., 17:01:04 (9 лет назад)

1 способ:
1) 18 : 6 = 3 (ученика) - на каждой скамейке
2) 3 * 3 = 9 (учеников) - на трех скамейках.

2 способ:
1) 6 : 3 = 2 (раза) - в два раза меньше учеников на 3-х скамейках, чем на 6-ти 
2) 18 : 2 = 9 (учеников) - на трех скамейках.

Ответить

Другие вопросы из категории

В магазине было электрочайников на12 больше, чем кофеварок. На сколько больше стало чайников, если чайники не продовали, а продали только 5 кофеварок?

И
В большом аквариуме рыбок было на 10 больше, чем в маленьком. В маленький аквариум запустили ещё 3 рыбки. На сколько больше рыбок стало в большом аквариуме?
Напишите решение к задачам и ответ!


Читайте также

помогите со 2 способом решения задачи! В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой - 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый.

Сколько таких ящиков потребовалось? Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами.

Помогите пожалуйста ответить на 5 вопросов! 1. Какие способы решения задач существуют? 2. Как найти скорость изменения расстояния между

объектами, движущимися в одном и том же направлении? В противоположных направлениях?

3. Как формулируется требование в задачах на кратное сравнение?

4. Какие величины тебе известны?

5. Какие действия над величинами можно выполнять?

Пожалуйста!!Срочно надо!!

в начало и ответ решение задача запиши В!!! буфете было 12чашек.из этих чашек на стол поставили сначала 4чашки,а потом еще3чашки.сколько чашек осталось в

буфере?рассмотри разные способы решения этой задачи и обьясни,,что узнавали каждым действием 1)12-4-3=4 2)12-(4+3)=5ч

1)реши задачу разными способами

С одного участка собрали 980 кг картофеля, а с другого в 3 раза больше.Пятую часть картофеля разложили поровну в 16 мешков.Сколько таких мешков понадобится, чтобы разложить весь картофеля?
2)есть ли среди наличных способов решение задачи в одно действие?
какое рассуждение соответствует решению
16*5=80(мешков)
3)измени условие задачи так,чтобы в нем остались только необходимые. для решения данные.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите найти 2-ой способ решения задачи.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.