Реши задачу. ( Чертить не надо. ;) Заранее спасибки!
1-4 класс
|
Начерти прямоугольник ABCD, если известно, что его периметр 16 см, а длина 5 см. Найди площадь этого прямоугольника.
Реши задачу. На две стройки отправили 12 одинаковых ящиков с гвоздями. Когда на обеих стройках израсходовали 120 кг гвоздей, на первой стройке осталось 4 ящика, а на второй 3. Сколько килограммов гвоздей осталось на первой стройке и сколько на второй?
1.задача (16-(5*2)):2=3(см) одна сторона прямоугольника.
3*5=15 см
Ответ:15 см площадь прямоугольника
2 задача какая то тупая ты точно ее правильно списала?
Дано:
Р=16 см
b=5см
Найти:
S=?
Решение:
a=(P-b*2)/2
a=(16-5*2)/2=3(см)
S=a*b
S=3*5=15(см2)
Ребятушечки мои решите мне задачки пожки. Зайки;)
Другие вопросы из категории
ыразите в дециметрах
Читайте также
осталось? Не забудьте записать условия задач. 2) У Коли было 5 тетрадей в клетку и 4 тетради в линейку.Ему купили Ещё 6 тетрадей в линейку.Сколько всего тетрадей стало у Коли? Решите задачи в 2 действия.Заранее спасибо.
потребуется времени при совместной работе обоих грузовиков? Решите задачу срочно очень надо Решите с подробным решением и поясненими.Зарание спасибо всем
В магазине в первый день продали 16 телевизоров,а во второй в 2 раза меньше.Сколько телевизоров продали за два дня?
Реши задачу ,в которой надо выполнить действие деление
было 15 км.Скорость одного из них 260 м/мин. Узнай скорость другого велосипедиста. (Вырази 15 км в метрах) (Составь и реши задачи,обратные данной) Спасибо зарание буду очень благодарна!!
Сколько метров проплывёт второй пловец , когда первый проплывёт 270 м?
Сделай чертёж и реши задачу(чертёж не надо).
Составь и реши задачу, обратную данной. Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!