ПОМОГИТЕ!
5-9 класс
|
3(-6 целых и дробь одна пятая 1/5 -4,6)-4(-6 1/5-7,1)
C решение пожалуйста))
3*(-6 1/5 -4,6)-4(-6 1/5-7,1)=3*(-31/5-4,6)-4(-31/5-7,1)=3*(-6,2-4,6)-4*(-6,2-7,1)=3*(-10,8)-4*(-13,3)=-32,4-(-53,2)=-20,8
1 5/7 = 12/7
3 3/14 = 45/14
18 2/9 = 164/9
14 11/37 = 529/37
С объяснением: знаменатель умножить на целое число, прибавить к произведению числитель. Получили новый числитель, а знаменатель остаётся
прежним.
Например: 1 5/7 ; (7 х 1) = 7; 7+5 = 12 (это новый числитель) , знаменатель прежний
значит 1 5/7 = 12/7.
Другие вопросы из категории
если на него будет израсходовано нашатырного спирта 60 г меньше, чем воды?
Болел на этой теме,не знаю как решать,помогите:)
Читайте также
Помогите разобрать слово - собираются- по морфемно
На половине участка фермер посаил картофель.На половине оставшейся части участка он посеял семена дыни, а на оставшихся 2 га он посеял семена лука.
Какова площадь всего участка земли?
Какова площадь участка, занятого дынями?\\
Помогите пожалуйстя брату очень нужно!!!!!
Если же 1/3 пути он проедет на велосипеде, а 2/3 пути пройдет пешком, то затратит на вес путь 2 ч 15 мин. За какое время он пройдет весь путь пешком?
Прошу помогите, зарание огромное спасибо, если что задачу надо решить с помощью системы уравнения с двумя неизвестными
задать любой , главное чтобы это все поместилось на альбомный лист ... Срочно , помогите :С