Площадь прямоугольника - 24 см2, длина - 6 см.Найди его периметр.Начерти прямокгольник в тетради. Соедини две противопложные вершины прямоугольника.Какик ф
1-4 класс
|
игуры у тебя получились? ? Найди их площадь.
24/6=4 см ширина
2*(6+4)=20 см периметр
получится 2 треугольника с площадьми 24/2=12 см кв
Решение во вложении
____________________________
Другие вопросы из категории
участка обе бригады при совместной работе?
изменится ли ответ задачи если площадь участка будет 24 сотки или 18 соток?
если каждый тюбик стоит 8 рублей.?
ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ИЛЬДАР ИСПИСАЛ ТРИ ВОСЬМЫХ ВСЕХ КУПЛЕННЫХ ФЛОМАСТЕРОВ А ЗА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ ДВЕ ПЯТЫХ ОСТАТКА.СКОЛЬКО ФЛОМАСТЕРОВ У НЕГО ОСТАЛОСЬЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА?НА СКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ХВАТИТ ОСТАВШИХСЯ ФЛОМАСТЕРОВ ЕСЛИ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО 3 ФЛОМАСТЕРА?
Читайте также
игуры получились? Найди их площадь.Я нашел периметр и ширину не могу понять остальное распишите подробно пожалуйста
какие фигуры у тебя получились найди их площадь
прямоугольника 10 см, площадь прямоугольника 120 см2, длинуи периметр мы не знаем?
3. длина 8 см прмоуг. периметр28 см, ширину и площадь прямоугольника мы не знаем.
4. ширина 5 см периметр 42, длину и площадь мы не знаем
5. длина 14 см ширина 5 см площадь и периметр прямоуголь. мы не знаем
прямоугольника.Какие фигуры у тебя получились?Найди их площадь.
20 070 кг=____т_____ кг
1 км больше чем 1 м,на _____ м.
1 ч меньше,чем 1 сут,на _____ ч.
1 см2 меньше,чем 1 дм2,в _____ раз.
Площадь прямоугольника 24 см2.Длина одной его стороны 6 см.Периметр такого прямоугольника равен ______.
Поставь знак >,<,или =,чтобы записи стали верными
710 дм__71 м
5003 кг___5 т 30 ц