в каком порядке решаются примеры (-+*:)
1-4 класс
|
ну сначала умножить или делить а потом уже все остальное
Другие вопросы из категории
множество всех коллекционеров только английских монет, С - множество всех коллекционеров только немецких монет.
школьники собрали с двух участков*?
Верно ли что в этом классе хотябы есть 6 одногодки
Можно ли с увереностью утверждать что в этом классе хотябы 7 одногодок
Читайте также
600-70 потом 530+70= 600 потом 700-10=690 а как все эти примеры можно решить удобным способом????
Сколько всего должен Буратино решить примеров ,если оставшиеся примеры d.Составь выражение и найди его значение при d = 6.
Обьясните как вы это решаете.
(3 целых 13/50 - 3 целых 1/20) × 3 целых 4/7 + 5/12 × 1 целую 7/15
Порядок: в скобках 1,умножение 2, в конце умножение 3,и сложение 4.
Пожалуйста решите пример
/-это дробная черта