Найдите функции обратные к данным:
5-9 класс
|
1) у = 4х+1
2) у = 1/ (2х-5)
3) у = (2-х) под корнем
1)x=4y+1⇒4y=x-1⇒y=(x-1)/4
2)x=1/(2y-5)⇒2y-5=1/x⇒2y=1/x +5=(1+5x)/x⇒y=(1+5x)/2x
3)x=√(2-y)⇒2-y=x²⇒y=2-x²
Другие вопросы из категории
Помогите, пожалуйста, срочно!!!!!
раза меньше, че во второй. Сколько пар носков было в каждой коробке первоначально? помогите пожалуйста?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сумма цифр искомого двухзначного числа равняется 11.
Если искомое число разделить на число, записанное теми же цифрами,но в обратном порядке, то в частном получится 2 и в остатке 7. Найдите то число.
Ответ должен получится 83.
Читайте также
2.даны функции f(x)=3x^2 и g(t)=t-2. найдите функцию f(g(t))
3.найдите функцию обратную данной функции y=2x-3
4. вычислите: f(-1), для f(x)=-x^5+1
Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?
3. Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6
4.Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).
5. Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?
площади.Найди периметр прямоугольника. (А=50)
4(2х-5)-8(х-1)=8х-20-8х+8+=-12
а) 3(10х+2)-6(5х-11)=
б) (5х-7)+10(х-2)+3(12-5х)=
в) 7(3х-4)-4(4х+3)-5(х-1)
Распишите по действиям.
2. Найдите значение выражения при данном значении х, предварительно упростив выражение:
а) х= 3 2/7 5(3х+2)-3(5х+3)=
б)х=-5 11/13 - 8(3х-6)+4(6х-12)=
Распишите по действиям.
Площадь прямоугольника a см в квадрате.Найди периметр Прямоугольника.(а=50)