Помогите решить домашку а)х:5умножить на 6=210 б)х:6 умножить на 5=210 Решите задачу по действиям.Подберите к ней уравнение.Для украшения школьного холла
1-4 класс
|
к приезду китайский гостей уже сделали 210 китайских фонариков.Это 5 шестых того количества,которое запланировали сделать. Сколько китайских фонариков заплонировали сделать (нужно срочно)
а)х:5*6=210
х:5=210:6
х:5=35
х=35:5
х=7
б)х:6*5=210
х:6=210:5
х:6=42
х=42:6
х=7
1)210:5*6=252(ф)-надо сделать
Пусть х будет столько фонариков сколько надо сделать.
х:6*5=210
х:6=210:5
х:6=42
х=42*6
х=252
Другие вопросы из категории
1дм 2см
9дм 8см
,4дм 4см
10дм
,6дм6см
1м
2дм 9см
граммов гагачьего пуха взяли из всех трех гнезд?
Читайте также
Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!
Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???
Для украшения елки ученики сделали хлопушки, фонарики и снежинки - всего 138 штук.
Фонариков оказалось на 3 больше, а снежинок - в 3 раза больше, чем хлопушек. Сколько
было сделано хлопушек?
2) Кроме знакомого тебе способа решения задач по действиям часто используется решение
с помощью уравнений. Какое уравнение можно составить для решения этой задачи?
если рсстаяние между городами 1 620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем скорость другого.
НУЖНО ПО ДЕЙСТВИЯМ РЕШИТЬ! А НЕ УРАВНЕНИЕМ!
К празднику испекли пряники, печенье и пирог и истратили 1 кг 400г муки. На печенье ушло муки на 200г больше, чем на пирог,а на пряники- в 3 раза больше, чем на пирог Сколько муки израсходовали на каждый вид выпечки
2) Ты решал задачу по действиям или с помощью уравнений? Реши задачу по-другому.
К празнику испекли пряники, печенье и пироги счтратили 1кг 400г муки, На печенье ушло муки на 200г больше. чем на пирог. Сколько муки израсходовали на кажды вид выпечьки?
2) Ты решал задачу по действиям или с помощью уравнений? Реши задачу по-другому.