Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Значение выражения -2,6:1,3-5,6 умножить(-4,2)

5-9 класс

Nataliyafomina7 15 сент. 2013 г., 0:59:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladanagayeva
15 сент. 2013 г., 3:01:20 (10 лет назад)

если это -2, 6÷1.3-5.6×(-4.2) то
-2+23.52=21.52
если (-2.6÷1.3-5.6)×(-4.2)=(-7.6)×(-4.2)=31.92

+ 0 -
Nanaliv
15 сент. 2013 г., 4:23:34 (10 лет назад)

 

                              1 действие: 5,6*(-4,2)=-23,52           2действие: -2,6:1,3=-2             3действие: -2-(-23,52)=21,52

Ответить

Другие вопросы из категории

Уравнения :x * 10 = 2, 5 .x +6,05=6,5

x:0,8=12,5 x-3,2=4,8 5-x=0,3
4,2:x=0,7 2(x+0,7)=15 Погите
решить пожалуйста

От автовокзала в 12 ч одновременно отъехали 4 рейсовых автобуса. На движение до места назначения и обратно первый автобус затрачивает 3/4 ч, второй –

1/2 ч, третий – 36 мин, а четвёртый – 1 ч. В котором часу эти автобусы снова будут все вместе на автовокзале?

Сравните дроби с помощью знаков < > =

5/12 и 7/18, 3/8 и 6/16, 1 целая 8/20 и 1 целая 2/9,12/11 и 11/12.
Благодарю тех кто поможет!

как решить ((27,12+43,08)*0,007-0,0314)*100

Читайте также

Пожалуйста помогите,это все на завтра.1)Найди значение выражения : (250-249 умножить на 0):50+899+1 умножить(83+80)-97 2)Упрости выражение и найди его

знчение: 7х+12х+5х+18х,если х=6 3)Построй математическую модель задачи и реши её:В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек,причём девочек в 3 раза меньше,чем мальчиков.Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде? 4)Реши задачу методом проб и ошибок:Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см,а его площадь равна 77 см(квадратных).Найди длину и ширину этого прямоугольника. 5)Запиши на математическом языке условие задачи:Если цифры задуманного числа поменять местами,то получится число на 34 больше,чем произведение цифр задуманного числа.Найди задуманное число. 6)Выбери B={405;735;2482;3070;4221;4221;900421} числа кратные: а)2, б)3, в)5, г)9, д)10. 7)Из двух городов,расстояние между которыми 597 км,одновременно навстречу друг другу выехали два автомобилиста.Скорость одного автомобилиста равна 84 км/ч, что на 31 км/ч меньше скорости первого автомобилиста.Через сколько времени они встретятся? 8)Реши уравнение:290+(320 умножить на x-411)=438 9) а)Сократи дробь 240/108 и выдели из неё целую часть. б)Представь число 6 7/19 в виде дроби. 10)Сравни: а) 9/16 и 9/22 б)8/9 и 8/15 в)3/27 и 2/9 г) 4 11/15 и 5 2/15 д)13/14 и 18/19 е)71/52 и 126/223 11)Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю: а)1/24 и 7/15 б)3/17 и 13/34 в)6/19 и 8/11 12)Реши уравнение: 3 7/15-(x-3 14/15)=1 11/15 13)В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек,чем в другом, а в двух мешках 36 кг.Сколько кедровых шишек в каждом мешке? 14)Запиши в виде десятичной дроби:а) 2 36/1000 б)17/10000 в)35/50 г)11/20 д)7/8. 15)Сравни дроби:а)52,09 и 52,1 б)3,16 и 3,5167 в)5,219478 и 5,2195 16)Вырази в метрах:24 дм,13 см,129 мм. 17)Работа из летнего лагеря собрали яблоки.Первый отряд собрал 124 кг яблок,что составило 4/5 количества яблок, собранных вторым отрядом.После сбора урожая ребятам разрешили взять 1/3 всех собранных ими яблок.Сколько яблок привезли ребята из этих отрядов в свой лагерь? 18)а)Округли число 463 917 до десятков, сотен,тысяч,десятков тысяч. б)Округли число 53,3291 до десятков, едениц,десятых,сотых,тысячных, 19)Найди значение выражения:5x+3x-67,если x=27 20)Вычисли: а)53,6+7,421 б)42,9 +8,172 в)22,3-9,03 г)58,1-8,04 д)0,56:100 е)6,1 умножить 0,1 ж)4,01 умножить на 3,75 з)21,672 :5,01 и)7,5:100 к)5,04 умножить на 2,33 л)3,9 :0,001 м)8,446:0,41 21)Реши уравнение:1,18-(0,03x-0,6) умножить 0,2=1,12. 0,24:(0,7-0,02x)-0,5=0, 22)Вырази в метрах и найди значение выражения: 3м 1дм 2см-1м 9см+8см-1м 8дм +79см 23)Из двух городов,расстояние между которыми 90 км,одновременно в одном направлении автомобилист и мотоциклист.Автомобилист догоняет мотоциклиста со скоростью 75 км/ч, а скорость мотоциклиста составляет 2/5 скорости автомобилиста.Через сколько времени они встретятся?Какое расстояние будет между ними через 1 часа после начала движения? 24)Сравни:а)a-4,6 и a-5,2 б)b+7,31 и b+7,29 в)8,09 умножить на c и 8,2 умножить на c г)5,989 :d и 6,02 :d д)k:8,1 и k: 5,8 е)0,8n и n 25)Упрости упражнение,используя законы действий над числами: а)2,73+(x+6,27) б)1,2y+7,8+2,5y в)1,5a умножить на 0,6y умножить на 7 г)1,4a умножить 3a(квадратный). 26)Продолжи ряд:0,3;0,5;0,9;1,7;3,3;6,5;........ 27)Продолжи ряд:1,13;1,25;1,37;.......

чему равно значение выражения а в квадрате + 2ab+b в квадрате при а = 17 и b = 33?

чему равно значение выражения а в квадрате+3а в квадрате - 5а в квадрате+7а в квадрате-9а в квадрате?
чему равно выражение произведение -а умножить на 2а в квадрате умножить на -3а в третей степени умножить на 4а в четвертой степени?
чему равно выражение (1- а в квадрате)?

1,Найдите значение выражения.

(0,3- две целых две пятых умножить 3,5):0,27+34
2,Найдите значения х, при котором разность значений выражений 5(х-5) и 2(х-3) равна 11.
3,Задача.
В первом баке бензина в 1,4 раза больше,чем во втором.Если перелить из первого бака во второй 25 литров бензина,то бензина в них будет поровну.Сколько литров бензина было в первом баке?

1) при каком значении Х значения выражений 1,2х+7 и 2х+3 равны? 2) при каком значение х значение выражения 8,3-2,1х в 2 раза больше, чем

значение выражения 1,5х+11,8?

3) при каком значении х значении выражения 9(13-0,8) на 6,7 меньше, чем значение выражения 7,1х-5?

Вычесли значение выражение c+5/12,если

1) c=1/12; 2) c=7/12; 3)c=9/12; 4) c=11/12.

Вычесли значение выражение b-2/18

1)b=14/18; 2)b=8/18; 3)b=2/18; 4)b=11/18

Помогите пожалуста



Вы находитесь на странице вопроса "Значение выражения -2,6:1,3-5,6 умножить(-4,2)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.