Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

2. Деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1:5, имеет длину 2,1 см. Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?

5-9 класс

помогите плииззз)

Batman154 25 апр. 2013 г., 10:07:33 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ирина160696
25 апр. 2013 г., 11:43:00 (11 лет назад)

2.1*5=10.5см длина детали

10.5*3=31.5см длина детали на чертеже 3:1

Ответить

Другие вопросы из категории

Выполните действия в столбик

а) 108х55:297=
б) 2838:86х204=
в) 245+315-28х15=
г) (1237+108-126)х61=

(25+12)-Х= 19
решите с помощью уравнения задачу.

Ваня задумал число.Если к этому числу прибавить 27 и из полученной суммы вычесть 14,то получим число 36.Какое число задумал Ваня?

(3,6 - 2,5 х) · одна целая,пять седьмых дробью - пять седьмых = 1,6 номер 2 9х - 14 = 7х+8 номер 3 1,6 дробь n+6 = три

пятых (дробь) n

Номер 4

15,5151 : 0,36

Округлить до Десятков и до Десятых.

Срочно нужно решение,пожалуйста.

сколько в 4295 едениц десятков сотен

Читайте также

1. Найдите значение выражения: (7,8÷(4 3/7-1 9/14)+0,312)∙(-5,5). 2. Деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1:5, имеет длину 2,1 см.

Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?

3. Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6

4.Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).

5. Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?

СРОЧНО!!!ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!деталь на чертеже выполненном в масштабе 1:5 имеет длину 4,5см. какую длину будет иметь эта

же деталь на чертеже выполненном в масштабе 1:9? помогите пожалуйста.

СРОЧНО!!!ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!деталь на чертеже выполненном в маcштабе1:5 имеет длину 4,5см. какую длину будет иметь эта

же деталь на чертеже выполненном в маcштабе 1:9? помогите пожалуйста.

СРОЧНО!!!ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!деталь на чертеже выполненном в маcштабе1:5 имеет длину 4,5см. какую длину будет иметь эта

же деталь на чертеже выполненном в маcштабе 1:9? помогите пожалуйста.

СРОЧНО!!!ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!деталь на чертеже выполненном в маcштабе1:5 имеет длину 4,5см. какую длину будет иметь эта

же деталь на чертеже выполненном в маcштабе 1:9? помогите пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "2. Деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1:5, имеет длину 2,1 см. Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.