Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Математика 2 класс...Продолжи предложения.

1-4 класс

Например: число 14 отличается на 2 от числа 12 и от числа 16.
1.Число 56 отличается на 10 от числа _____ и от числа ______.
2.Число 25 отличается на 5 от числа _____ и от числа ______.
3.Число 71 отличается на 8 от числа _____ и от числа______.
4.число _____ отличается на 5 от числа 20 и от числа______. Помогите пожайлуста срочно надо.

Igorek17 29 авг. 2014 г., 4:53:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Preciasa
29 авг. 2014 г., 7:47:59 (9 лет назад)

1. Число56 отличается на 10 от числа 46 и от числа 66т
2. Числа 25 отличаются на 5 от числа 20
и от числа 30
3. Число 71 отличается на 8 числа от числа63 и от числа 79.
4. Число 15 отличается на 5 от числа 20и от числа 10

Ответить

Другие вопросы из категории

в прямоугольнике. стороны которого проходят по линиям сетки.закрашено 3 ряда ( на рисунке изображена часть этого прямоугольника). всего закрашена 21

клетка , а осталось незакрашенными 35 клеток. сколько клеток во всём прямоугольнике? какова длина одного ряда? каковы размеры прямоугольника?

1-На сколько частей прямая делит плоскость?

2-на сколько частей делят плоскость две прямые,если они пересекаются?
3-на сколько частей можно разделить плоскость тремя прямыми?
4-сколько получится лучей, если на прямой отметить 3точки?
5-на сколько частей делят плоскость две прямые, если они параллельны?
6-сколько получится лучей, если на прямой отметить 100 точек?

Читайте также

Математика 4 класс

Помогите решить задачу по математике 4 класс Кочина, Листопад
Для приготовления бетона надо взять 1 часть цемента,2 части песка и 4 части щебня. Сколько надо взять отдельно песка и щебня для приготовления бетона, если имеется 7000 кг цемента?

Помогите решить кроссворд по математике 4 класс:

1. Свойство умножения 17 букв.
2. Значение выражения 20*20 9 букв.
3. Вид выражения. 7 букв.
4. Мера времени. 5 б
5. Наименьшее возможное число звеньев у ломоной. 3б
6. Одно из чисел суммы. 9 б
7. Еденица времени. 5б
8. Корень уравнения х:4=1800:9. 9б
9. 20 мин-это одна .......часа. 5б
10. Число которое нельзя использовать в качестве делителя. 4б
11. Значение выражения 25*20. 7б
12. Мера массы. 5б
13. Корень уравнения 20000у-19997у=900. 6б
14. Количество единиц в классе единиц числа 15014. 12б
15. Свойство сложения. 16б
16. Место цифры в числе-.......числа. 6б
17. Свойство умножения. 13б
18. часть прямой. 3б
19. Один из результатов деления. 7б
20. Отрезок соединяющий вершины А И С. (фигуга нарисована из пяти углов ввиде ромба буквы идут АВСМЕ). 9б
21. Значение выражения 35*80-21*100. 7 б
22. Мера вместимости. 4б
23. Число диагоналей в (рисунок имеет вид похожий на дом нижняя часть как прямоугольник а верхняя треугольник). 4б
24. Разряд числа. 5б

Помогите пожалуйста))))))))))

Математика 5 класс

Помогите пожалуйста решить задание по математике: 1.Найдите неизвестное число,если известное число равно 15,5, а их средне арифметическое равно 13,3?
2. Турист за один час прошел 4,7 км. Сколько он пройдет за второй час,если в среднем за один час он проходил 4,5 км?



Вы находитесь на странице вопроса "Математика 2 класс...Продолжи предложения.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.