Помогите пожалуйста я болела, а мой класс проходил новую тему. Я им звоню, они не отвечают. .. Помогите пожалуйста! #1430
5-9 класс
|
Я ето проходил,так что подставляй под ,,у,, любое число или цифру и решай как уравнение.
какой у тебя класс?и какой учебник я сестре скажу.
Другие вопросы из категории
а) -(+8)
б) -(-4)
в) -(+(-5))
г) +(-(-5))
д) -(-(-(-7)))
е) -(+(+(+7)))
ж) +(-(+18))
з) -(+(+2))
к 36, как 7 относится к 42.
2) Число 9 относится к числу 4,5 , как число 3 к числу 1,5
3) Отношение 3/5 к 0,2 равно отношению 2,4 к 0,8
4) Число 7/11 относится к 2/3 , как 1целая 5 /22 относится к 1целой 2/7
5) Число а относится к b , как число с к d
6) Отношение чисел n и m равно отношению k и t
першому Стало на 130 т зерна більше ніж на другому.Скільки тонн зерна було спочатку у кожному зерносховищі?
Читайте также
Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых; 849,3206,75012,503970.
четверо ребят должны дежурить в классе четыре дня подрят по одному дню каждый. Сколькими способами можно составить расписание из дежурств?
Помогите пожалуйста даю 30 баллов
Проведите диаметр окружности,измерьте его и результат измерения выразите в метрах.Найдите длину окружности по формуле С=пD (п=3,14)
Это взято из тетради рабочей Зубарева 6 класс 2 часть.
Я не поняла что тут делать,помогите пожалуйста!
Тут нарисован например 1 круг, я его просто измерила линейкой он 2 см, а под кругом надо подписать D= и C= ....D это диаметр, а С что это? Я не поняла((((Объясните! И еще после кругов клеточки пустые, что там делать я не поняла вообще((
Меня сегодня в шк не было, а они проходили новую тему. Сейчас сижу и не знаю как рашать.
Задание номер 562.
там нужно постараться начертить треугольник со сторонами. я его начертила, п дальше написано типо почему в вас не получилось этого сделать... у меня все получилось.
пожалуйста помогите!
1 картинка это задание, а 2 картинка это моя тетрать как я начертила.
заранее БОЛЬШОЕ спасибо:3