Составить программу действий и вычислить
1-4 класс
|
16:1-0*9-2*8=
100+(4-4)*8-9*9=
0:42+48:6+(6*4+21):5=
А) 16:1-0*9-2*8
1) 16:1=16
2) 0*9=0
3)2*8=16
4) действие включает: 1)-2)-3)=16-0-16=0
Ответ: 0
Б) 100+(4-4)*8-9*9
1) 4-4=0
2) 1)*8=0*8=0
3) 9*9=81
4) 100+3)=100+81=181
Ответ: 181
В) 0:42+48:6+(6*4+21):5
1) 6*4=24
2) 1)+21=24+21=45
3) 2):5=45:5=9
4) 0:42=0
5) 48:6=8
6) 4)+5)+3)=0+8+9=17
Другие вопросы из категории
остался.Стали раскладывать на восемь равных кучек-удалось разложить. Какое наименьшее количество камешков можно так раскладывать?
белочка в этот раз?
Читайте также
(201 905 - 51 264 : 8) + (1000 - 725) • 354 : 20
3.) В таблице приведено условие задачи. Составь выражение и найди ответ:
____________________________________________
| | C | a | n |
| I | 450 руб. | одина- | 5 шт. |
| II | 720 руб. | ковая | ? |
------------------------------------------------------------------------------
4.) Поезд проехал расстояние между двумя городами, равное 360 км, за 4 ч. На обратном пути за такое же время он проехал на 28 км меньше. На сколько километров в час уменьшилась его скорость на обратном пути?
.
6) Составь выражение:
а) В зале а мест. Занято 6 рядов по b мест. Сколько свободных мест в зале?
б) Было с белых гвоздик и d красных. Из них составили букеты по 5 гвоздик в каждом. Сколько получилось букетов?
г) Ширина прямоугольника равна х м, а длина в 4 раза больше. Чему равен периметр прямоугольника?
3 х ( 9: 9) х 10 - 0 : 5 х 18 - 6 х ( 4 х 1) =
(7 х 9 - 0) : 21 + 6 х (0 : 8) - 45 : ( 15 х 1) =