4 - вариант 1. Вычислить: [1446984:231-(942690:201+13104:234*112-335*16)]*10201:101-16862 2. Найти корни уравнения: (1000000-х*7 * 5+529210)
10-11 класс
|
*10-9999999=1 8 3. Методика решения задач на нахождение остатка. 4. Рассмотреть приемы устных вычислений и организация занятия по устному счету. 5. Составить фрагменты (3х) занятий по проведению устного счета при знакомстве с числами от 20-100. 6. Отметьте на координатной прямой множество А и укажите характеристическое свойство элементов его дополнения до множества R действительных чисел, если: А) А = (- ; 2) Б) А = (2; 5) В) А = (- ; -4) Г) А = (-7; )
1. [6264-(4690+6272-5360)]*101-16862=662*101-662=662*100=66200
Остальное не знаю. Простите
Другие вопросы из категории
о и важно получить ответы в скором времени.
Читайте также
Сравни площадь этого прямоугольника с площадью другого прямоугольника, которая равна 2дм2.
Какими могут быть длины сторон прямоугольника, площадь которого равна 2дм2? Приведите 2-3 варианта и вычисли периметры этих прямоугольников. Сравни их с периметром данного прямоугольника.
стоимость.выбери наиболее дешёвый способ
>4x2+xy-2xz y x
__________ при условии, что ___ = 2, ___ = 3
3y2+2xz-z2 z y