Угадай, каким обазом числа 1, 8, 27 связаны с изображёнными на рисунке геометрическими фигурами. Каким должно быть четвёртое число в е
5-9 класс
|
последвательности, котора составлена с учётом установленной зависимости? запиши эту последовательность, указав первые четыре числа этой последовательности.
Другие вопросы из категории
крупы. Сколько стаканов риса израсходовали туристы?
пояснения к выражениям - 230-50,230-50*3+30
0 т , можно перевезти это же зерно ?
а) -11+(-120)=
б)-18+(-17)=
в) +13+(+34)=
г) -15+(-27)=
д) +56+(+27)=
е) -32+(-181)=
Читайте также
2. Найдите все решения ребуса:
АРКА+РКА+КА+А=2014 (Различным буквам соответствуют различные цифры, а одинаковыым буквам - одинаковые цифры)
3. В каждом из трёх сундуков Али Баба нашёл золотые и серебряные монеты: всего 40 золотых и 40 серебряных монет. В первом сундуке золотых монет было на 7 больше, чем серебряных, во втором - серебряных на 15 меньше, чем золотых. каких монет больше в третьем сундуке и на сколько? ответ объяснитею.
4. Рамка из трёх квадратных фотографий имеет везде одинаковую ширину. Периметр одного отверстия равен 60см, периметр рамки равен 180 см. Чему равна ширина рамки?
5. Среднее арифметическое четырёх чисел равен 10. Если вычеркнуть одно из этих чисел, то среднее арифметическое оставшихся трёх увелисится на 1, если вместо этого вычеркнуть другое число, то среднее арифметическое оставшихся чисел увеличится на 2, а если вычеркнуть только третье число, то среднее арифметическое оставшихся увеличится на 3. На сколько изменится среднее арифметическое трёх оставшихся чмсел, если вычеркнуть четвёртое число?
чётные и нечётные 3) определите какие из чисел перечислинных в этом ряду чётные ,а какие нечётные если А чётное а+1,а+2,а+3,а+4,а+5 4) проверьте признак делимости на 4 , если две последние 2 цыфры числа образуют число делящееся на 4, то и всё число делится на 4 5)используя признак делимости на 4 определите пять последних высокосных годов в перёд 1999годом
е значения может принимать случайная величина М?Подбросьте монету 10 раз и Запишите в таблицу Значение случайной величины М.Повторите этот эксперимент 10 раз и Заполните таблицу: Номер эксперимента- 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 Число выпадений орла- Пользуясь полученной таблицы ответье на вопросы а) Все ли возможные значения приняла величина М в ваших экспериментах? Б) Какое значение величина М приняла чаще всего?
следующей голубой карточки в 8 раз больше предыдущего. Фокусник раскладывает карточки попарно (розовую с голубой) Затем зрители перемножают числа в каждой паре и находят сумму всех произведений.Фокус состоит в том, что в сумме должно получиться простое число. Подскажите фокуснику какие карточки можно для этого объеденить в пары (или докажите, , что у него ничего не получится.
одинаковому числу синих и красных листов ?заранее всем спасибо