фУТБОЛЬНЫЙ МАТЧ СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ТАЙМОВ, ПО 45 МИН КАЖДЫЙ . ПЕРЕРЫВ МЕЖДУ НИМИ ДЛИТСЯ 15 МИН . ВАСЯ С ПАПОЙ ВЕРНУЛИСЬ ДОМОЙ С ФУТБОЛЬНОГО МАТЧА В 20 Ч
10-11 класс
|
20 МИН, ЗАТРАТИВ НА ДОРОГУ 35 МИН. ВО СКОЛЬКО НАЧАЛСЯ ЭТОТ МАТЧ ? В РЕЗЕРВУАР КАЖДЫЙ ЧАС ПОСТУПАЕТ 720 Т НЕФТИ, И КАЖДЫ Й ЧАС ИЗ НЕГО УХОДИТ НА ПЕРЕРАБОТКУ 530 Т НЕФТИ . СКОЛЬКО БУДЕТ НЕФТИ В РЕЗЕРВУАРЕ ЧЕРЕЗ 10 Ч , ЕСЛИ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ТАМ БЫЛО 1.570 Т НЕФТИ ? ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ 2 ЗАДАЧИ
1ч =60 минут
45*2=90 мин=1ч 30 мин время 2-х таймов
90+15=105 мин или 1ч 45 мин матча с перерывом
105+35=140 мин или 2 ч 20 мин заняли футбол и дорога
20ч 20 мин- 2 ч 20 мин=18 ч
Ответ: в 18 часов.
720-530=190 т остантся в резервуаре каждый час
1570+(190*10)=20570 т через 10 часов
Ответ: 20570 т
Другие вопросы из категории
Представьте этот ряд в виде таблицы и найдите размах выборки, моду, медиану, среднее арифметическое, если запись ученик имеет следующий вид: 6,7,8,7,9,10,9,10,11,12,12,9,6,11,9,6
успеет проехать 35 км. Найдите скорость мотоцикла.
Читайте также
тайма по 20 мин?
состоит из двух тестовых вопросов, распределенных случайным образом. Найдите вероятность того, что студент: а) знает оба тестовых вопроса из вытащенного наугад зачетного билета; б) знает хотя бы один тестовый вопрос из вытащенного наугад зачетного билета.
2.На полке 10 книг по английскому языку и 5 по лингвистике. Из них берут наугад 2 книги подряд. а) Найти вероятность появления книги по лингвистике при втором испытании, если при первом тоже взяли книгу по лингвистике. б) Найти вероятность того, что обе книги оказались по английскому языку.
ответы на 8 вопросов, или из 12 вопросов по второму разделу, из которых он знает ответы на 9 вопросов, или из 15 вопросов по третьему разделу, из которых он знает ответы на 5 вопросов. Найти вероятность того, что студент ответит на дополнительный вопрос
на это число; если одно из двух чисел делится на некоторое число,а другое не делится, то и их разность не делится на это число. Не выполняя действий, определите, делится ли:
a) разность 77-49 на 7;
б) разность 98-33 на 11;
в) разность 200-85 на 10;
г) разность 3500-2700 на 100.
учеников ходят на гимнастику. Сколько девочек ходит на гимнастику? Сколько мальчиков занимаются плаванием? Для соревнований нужно выбрать двоих: гимнаста-мальчика и пловчиху - девочку? Сколько вариантов выбора? Сколько существует способов выбрать команду, состоящую из двух мальчиков и одной девочки?
Пожалуйста с решением !!!
Заранее спасибо!!!!