Помогите пожалуйста!!!
1-4 класс
|
(20 8/15 * 7 1/2 - 54 3/5 : 2 1/2) : (3 13/21 * 8 2/5 - 29 2/5) - 5/6 * 1 1/5 + 21/25.
Смотрите фото, если там все так , ка вы написали
54 3/5 : 2 1/2 проверте это действиэ, может там умножить?
Другие вопросы из категории
четырех стен комнаты, чтобы у каждой стены было их поровну? (нарисован квадрат).2. Реши головоломку:Избушку строят два клопаЗвенит топор, летит щепа.Ворчит под ёлкою барсук:Ужасный шум! Ужасный стук!Хочу спросить учеников:Скажите, сколько пауков?Подсказку шепчут пауки:Ищите нас в конце строки!____ пауков.
Читайте также
А) 5ц 6кг+28 кг=
Б) 3дм в квадрате 4см в квадрате-2см в квадрате 75мм в квадрате
В) 84а 95 м в квадрате+18а 5м в квадрате
Г) 29км 45м÷5
Д) 45мин 20 с ×6
Выполни действия ответ вырази в возможно более крупных едениц измерения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
олько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара если урожай распределен равномерно? помогите пожалуйста
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(
Составь равенства, в которых:
1) Делитель-двузначное число, а значение частного-трехзначное число
2) Делитель- однозначное число, а значение частного- трехзначное число
3) Делитель- трехзначное число, а значение частного-однозначное число.
4) Значение частного-двузначное число, а делитель-трехзначное число
5) Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!
9ц 67кг=.....кг 5м .....дм 5см=.....5......см .......мм=2дм Помогите пожалуйста