Доброго времени суток!! Пожалуйста помогите с решением графиков, если можно с подробным объяснением. За ранее благодарю.
5-9 класс
|
1.Начертить график функции x^2+y^2=25
2.Используя найденные оси найти линию 3x + 2y – 5 = 0
3. Из графика найти значения x и y которые соответствуют уравнениям: 1) x² + y² = 25
2) 3x + 2y – 5 = 0
График функции :x²+y²=25⇒окружность радиуса R=√25=5 с центром в начале координат,т.е(0,0)
график функции: 3x+2y-5=0⇒2y=-3x+5⇒y=-3/2x+2.5 прямая
1,начертить окружность
2,начертитьу=-3/2х+2,5
3,точки пересечения и есть искомые точки
Другие вопросы из категории
минус одна третья ( с решение пожалуйста)
Читайте также
Себестоимость изготовления одной детали равна 650 р. Внедрение новой технологии позволило снизить себестоимость деталей на 2% .
Какова стала себестоимость такой детали?
Пожалуйста помогите решить залучу,
с УСЛОВИЕМ и РЕШЕНИЕМ!!!
СПАСИБО, БОЛЬШОЕ!!!!!
не было на уроке и я никак не могу понять тему:( )
Составьте систему уравнений и решите ее способом подстановки.
На окружности длиной 120 см.находятся паук и муравей.Если они будут двигаться навстречу друг другу, то встретятся через 12сек., а если друг за другом, то встретятся через 30 секунд. Найдите скорость паука и муравья.
Помогите пожалуйста!Заранее спасибо!
не было на уроке и я никак не могу понять тему:( )
Составьте систему уравнений и решите ее способом подстановки.
На окружности длиной 120 см.находятся паук и муравей.Если они будут двигаться навстречу друг другу, то встретятся через 12сек., а если друг за другом, то встретятся через 30 секунд. Найдите скорость паука и муравья.
Помогите пожалуйста!Заранее спасибо!
15=56
16=75
17=94
18=?
Помогите, пожалуйста, товарищи