В результате ошибки, при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в
5-9 класс
|
обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?
Пожалуйста напишите подробно. Заранее спасибо!
Решим задачу с помощью системы
x - первоначальное кол-во вагонов в первом составе
y - первоначальное кол-во вагонов во втором составе
Пусть x>y
x-4 - кол-во вагонов в первом составе после отцепления
y+4 - кол-во вагонов во втором составе после прицепления
Получили систему
x/y=3/2⇒2x=3y
x-4=y+4⇒x=y+8⇒
2(y+8)=3y⇒2y+16=3y⇒y=16; x=8+16=24
Ответ: 24; 16
Другие вопросы из категории
за першу метра. Скільки коштує один метр тканини у 2 сувої, якщо в ньому 32 метра тканини.
Читайте также
один состав оказался в полтора раза длиннее другого.Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?
Срочно до завтра до 9 часов помогите!!!
длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах,от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу.Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?
обоих поездах от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу.сколько вагонов было в каждом составе первоначально?
помогите пожалуйста!!
вагонов в обоих поездах,от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу.Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?
в результате ошибки при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого.Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу.Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?