решите задачу и обоснуйте выбор действий раскрывая смысл действий над натуральными числами-результатами измерения величин. для столовой получили 24 кг
1-4 класс
|
муки в 8 одинаковых пакетах. за день израсходовали 5 таких пакетов. сколько килограммов муки осталось в столовой?
24: 8 = 3 ( кг) - в каждом пакете
3· 5= 15 ( кг) - израсходовали
24- 15 = 9 ( кг) осталось
24:8=3 (кг)-муки в каждомпакете.
3×5=15 (кг)-израсходовали.
24-15=9 (кг)
Ответ:9 кг муки осталось в столовой.
а помогите пожалуйста раскрыть смысал
ООй , извини, ноя сама не поняла . Может смысл в том, что чтобы узнать оставшееся кол-во муки, надо сначала узнать кол-во муки в 1 пакете ?!Так?1
смысл в том что я не знаю
Другие вопросы из категории
куклы. Что дороже: мячик или кукла?
Сколько килограммов яблок сняли с четвёртой яблони? (Решение к задачи)!
Зарание СпасибО!
ит 7 человек. Сколько ребят в секции,если между Митей и Димой стоит 5 человек
Читайте также
съел 15 пышек, а днем еще 9. На сколько больше пышек съел Карлсон утром, чем днем? 2) Чем задачи похожи Чем различаются? 3)Составь краткие записи задач. Сравни их. 4) Реши задачи и объясни выбор действий
составь к задаче схему
для малышей детского сада купили две коробки с кубиками
в большой коробке кубиков в 6 раз больше чем в маленькой
сколько кубиков в маленькой коробке, если в двух коробках вместе 84 кубика?
реши задачу двумя способами: по действиям и составив уравнение.
а сколько кубиков в большой коробке?
б)Карлсон за завтроком съел 15пышек а днём еще 9.На сколь больше пышек съел Карлсон утром чем днём?
2)чем задачи похожи чем различаются?
3)составь краткие записи задач.сравни их.
4)реши задачи и объясни выбор действий.
Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!
Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???