Ответь на вопросы 1)величина характеризующая движение 2)еденица измерения массы 3)четырехугольник у которого все стороны равны и все углы прямые
1-4 класс
|
4)величина единицей измерения которой является 1м в квадрате 5)четырехугольник у которого все стороны равны 6)еденица измерения длины 7)часть прямой 8)еденица измерения времени 9)отрезок соеденяющий противоположные вершины четырехугольника
1-скорость
2-грамм,килограмм,тонна,центнер идр.
3-квадрат
4-мера площади
5-квадрат
6-метр,сантиметр,дециметр,миллиметр,километр
7-отрезок
8-минута,секунда,месяц год идр.
9-диагональ
1)скорость
2)килограмм (тонна, центнер, грамм)
3)квадрат
4)площадь
5)квадрат
6)километр (метр, сантиметр, миллиметр)
7)отрезок
8)час (век, год, месяц, сутки, минута, секунда)
9)диагональ
Другие вопросы из категории
Стороны прямоугольника 3см и 5 см. Найди его площадь(S) и периметр (P)
в одном пакете было 10груш а в другом 17 груш. Все груши разложили в вазы по 9 груш в каждую. Сколько понадобилось ваз?
Стороны квадрата 3 см. найди его площядь(S) и периметр (P)
упаковать , чтобы загрузить машину? 1) Узнай, сколько упаковок умещается в машине. 2) Узнай, сколько дисков умещается в машине.
Читайте также
1.еденица измерения массы.
2.величина,еденицей измерения которой является 1квадратный метр
5.четырехугольник у которого все стороны равны
6.единица измерения длины
7.часть прямой
8.единица измерения времени
9.отрезок ,соединяющий противоположные вершины четырехугольника
Нарисован: квадрат, прямоугольник, треугольник.
Объясните, будет ли для выбранной вами фигуры истинным высказывание: "Это фигура - квадрат"?
в пути?3) Сколько километров он прошел за это время? .4) Менялась ли в пути скорость его движения?5) С какой скоростью он шел?6) Делал ли он в пути остановки?7) На каком расстоянии от турбазы был лыжник в 9 ч 40 мин? В 10 ч 20 мин? В 11 ч?8) В котором часу он находился на расстоянии 4 км от турбазы? 12 км?20 км?28 *Л 4 в
остановки?г) С какой скоростью ехал велосипедист вначале?д) С какой скоростью он возвращался обратно?
ответь на вопрос, делая приближённые вычисления (округляя величины).
С поля собрали 1235 кг картофеля. Хватит ли 39 мешков вместимостью по 65 кг каждый, чтобы разложить в них собранный картофель