Помогите с задачей
5-9 класс
|
Начертите два угла - в 60 градусов и в 100 градусов-с общей вершиной так, чтобы они имели общую сторону и лежали по разные стороны от неё.Найдите градусную меру угла, образованного двумя другими сторонами этих углов
180 - 100 = 80
180 - 60 =120
120 + 80 = 200
Другие вопросы из категории
А) а3 + 26а + 15;
Б) а3 + 20а + 27.
Николая больше скорости Андрея?
решите выражением
а) Ширина прямоугольника равна b м, что составляет 2/3 длины. Какова площадь прямоугольника?
б) Коробка имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Ширина коробки С дм, длина в 2 раза больше ширины, а высота на 7 дм меньше ширины. Чему равен объём коробки?
Читайте также
Имеется 12 одинаковых на вид монет, одна из которых фальшивая, но неизвестно, легче она или тяжелее, чем другие. За 3 взвешивания на весах без гирь найдите фальшивую.
Помогите решить задачу. Скажите решение и объясните её .
Помогите решить задачу!!!
Купили 12/25кг колбасы и 3/8 кг сыра.Чего купили меньше?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ:
Утром у Оли температура была 37,5. В середине дня она изменилась на -0,9 а к вечеру снова изменилась на 0,3. Запишите показания термоментра в середнине дня и вечера
an>навторой стало на 17 книг меньше чем на первой,сколько книг было на каждой полке .
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ПО ДЕЙСТВИЯМ. полное решение )
утра. Первая группа двигалась пешком по берегу реки со скорость 4/км.ч. а вторая - вдоль берега на лодках со скоростью 14км/ч. Первая группа добралась до места к 5 часам вечера. В какое время прибыла в село Ягодное вторая группа туристов?
Задания к ним ( помогите их тоже) -
1) Сколько обратных задач можно составить?
2) Составь одну из обратных задач и реши её.