Люди кто нибудь объясните мне подробно про деление и умножение дробей. А еще про деление и умножение дробей на целое число.
5-9 класс
|
умножение:
числитель умножаем на числитель, знаменатель умножаем на знаменатель.
8/3 * 1/5 = 8/15
деление:
вторую дробь переворачиваем, знак деления меняем на знак умножения, умножаем, как описано выше:
2/3 : 1/4 = 2/3 * 4/1 = 8/3
Любое целое число преобразовывается в неправильную дробь, числитель - само число, знаменатель 1:
5 = 5/1, 29 = 29/1, 500 = 500/1
чтобы умножить дробь на дробь нужно перемножить числители и знаменатели дробей соответственно
чтобы разделить дробь на дробь нужно в делителе поменять местами числитель и знаменатель и поставить между дробями знак умножить. далее по выше написанному
чтобы умножить дробь на целое число нужно умножить целое на числитель
чтобы разделить целое число на дробь нужно поменять местами числитель и знаменатель и поставить между ними знак умножить. далее по выше написанному.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Только своими словами! Сами! Прошу вас;) И и объясните вопросы:
1. Что такое меридианы?
2.Как найти длину экватора Земли если диаметр земного шара ≈ 12,7 тыс км?
3. Где на шаре радиус, диаметр и сфера!?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:*
умножаем на 10 то дробь увеличивается назад на 1 число и т.д. Может кто помочь , именно объяснить почему это происходит математически ?
А потом по реке.сколько км прошел теплоход за 7ч если по реке он шел на 3км/ч быстрее чем по озеру.
Кто нибудь решите мне срочно надо.