для StrukovAndrey решение задачи Задаю как вопрос потому что в комментариях очень неудобно
5-9 класс
|
Разобьем доску на доминошки (см приложение)
Дальше будем действовать вот так: первый игрок "открывает" доминошку (закрашивает клеточку), а мы доминошку запечатываем (закрашиваем клеточку парную по доминошке)
заметим что последний ход первого игрока будет открывание доминошки, т. е. уничтожение последней пары. задача решена!!!
ОТВЕТ
1) Вариант, если они будут закрашивать все клетки, мы разобрали.
2) Закрашивают в шахматном порядке с 1-й клетки. Чтобы Федя проиграл, он должен закрасить 99 клетку. Ф_Ю_Ф_Ю_Ф_Ю_Ф
100 - 1(чтобы 99 получилось) - 1(начальная клетка) = 98
Федя закрашивает каждую 4-ю клетку, значит 98/4=24,5 (число не целое), значит Федя не закрасит 99 клетку. по этому принципу можно проработать остальные варианты (если Федя начнёт со второй клетки или они будут закрашивать через две клетки)
3) Закрашивают в шахматном порядке со 2-й клетки _Ф_Ю_Ф_Ю
100 - 1(чтобы 99 получилось) - 2(начали со 2-й клетки) = 97
97/4 = 24,25 - число не целое, значит Федя не закрасит 99 клетку
ВАУ! Действительно нестандартно! но мне мой вариант больше нравится, потому что он универсальный. А если у тебя будет поле 500х500? а если Федя начнёт со второй клетки, а не с первой? а если они будут закрашивать, а две пропускать? Ты правильно заметила, что не написано КАК они закрашивали. Моим способом все эти задачи можно легко решить математическим способом.
если будет ещё что-то прикольное, пиши в личные сообщения
если 500 на 500 то тоже можно легко разбить, ведь мы же это всегда сможем сделать, а начинать он может с любой доминошки от этого решение не изменится, ведь 1 игрок ходит на одну клетку, а мы закрашиваем другую которая парная, а не хаотичную)))
Другие вопросы из категории
ше, чем серебряных; во втором - серебряных на 15 меньше, чем золотых. Каких монет больше в третьем сундуке и на сколько? (Ответ объясните
1,3м от поверхности земли.Сколько литров воды в колодце?
Решите пожалуйста)) мне по действиям записать надо)) мне лень в бошку не лезит ниче.
Читайте также
Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе? Добавлено 9 часов назад Составь выражение для решения задачи и найди его значение: к примеру х=
во втором. Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе? 2)Составьте выражение для решения задачи и найдите его значения: Площадь одной теплицы 234м2,что на 108м2 больше площадь другой.Какова площадь двух теплиц вместе?
какую часть времени урока занимает решение задач?
какая часть урока ушла на решение задачи
Два мотоциклиста выехали на встречю друг другу из пунктов А и В расстояние между которыми 232км.Скорость одного из мотоциклистов 62 км/ч а скорость другого 54км/ч через сколько часов мотоциклисты встретятся?
всадник выезжает из пункта А и едет со скоростью 12 км/ч в тоже время из пункта В отстоящего от А на 24 км со скоростью 4 км/ч выходит пешеход оба движутся в одном направлении совпадающем с направлением из А в В на каком расстоянии от В встадник догонит пешехода
ЧТОЖ ТАК ДОЛГООООООООООООООООООООО