отрезок, соеденяющий вершины треугольника
1-4 класс
|
Сторона или ребро треугольника
-----------------------------------------------
Другие вопросы из категории
книг было на каждой полке?
Выразите в метрах:
1)в метрах:15 км,2 км 500м,6 км90 м;
2)в километрах и метрах: 1 840м,7 035м.
3)в сантиметрах:3дм 8 см,1 м 68 см,7 м 5 см,70 мм,980мм.
4)в сантиметрах и миллиметрах:65 мм,92 мм,548 мм.
ЧТО ЗНАЧИТ ВЫРАЗИТЬ В САНТИМЕТРАХ И МИЛЛИМЕТРАХ И Т.Д.?ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО НУЖНО РАЗДЕЛИТЬ ЧИСЛО И НАПИСАТЬ В СМ И ММ.ПРИМЕР:1200М НУЖНО НАПИСАТЬ В СМ И ММ 1СМ И 200 ММ.
Читайте также
Замени каждое предложение математическим термином.
1. Многоугольник с наименьшим числом сторон-
2. Отрезок соеденяющий противоположные вершины прямоугольника-
3. Отрезок соеденяющий центр окружности с любой её точкой-
4. Прямоугольник с равными сторонами-
5. Четырех угольник с прямыми углами (2 варианта)-
1. Свойство умножения 17 букв.
2. Значение выражения 20*20 9 букв.
3. Вид выражения. 7 букв.
4. Мера времени. 5 б
5. Наименьшее возможное число звеньев у ломоной. 3б
6. Одно из чисел суммы. 9 б
7. Еденица времени. 5б
8. Корень уравнения х:4=1800:9. 9б
9. 20 мин-это одна .......часа. 5б
10. Число которое нельзя использовать в качестве делителя. 4б
11. Значение выражения 25*20. 7б
12. Мера массы. 5б
13. Корень уравнения 20000у-19997у=900. 6б
14. Количество единиц в классе единиц числа 15014. 12б
15. Свойство сложения. 16б
16. Место цифры в числе-.......числа. 6б
17. Свойство умножения. 13б
18. часть прямой. 3б
19. Один из результатов деления. 7б
20. Отрезок соединяющий вершины А И С. (фигуга нарисована из пяти углов ввиде ромба буквы идут АВСМЕ). 9б
21. Значение выражения 35*80-21*100. 7 б
22. Мера вместимости. 4б
23. Число диагоналей в (рисунок имеет вид похожий на дом нижняя часть как прямоугольник а верхняя треугольник). 4б
24. Разряд числа. 5б
Помогите пожалуйста))))))))))
вершины, и числа у противоположной стороны .
259
361 87