Составь к задаче схему, обозначь неизвестное
1-4 класс
|
число буквой. С помощью схемы составь все возможные уровнения и реши
их.
Лика Собрала 140 сердоликов и сделала из них мозаику для холла
спортивной базы. Сколько сердоликов собрала майя, если для своей картины
она собрала на 98 сердоликов меньше?
х+98=140
х=98-140х=42 сердоликов собрала Майя.
Другие вопросы из категории
орехов, то у нее станет столько, сколько у второй и третьей вместе. У третьей белочки на 30 орехов больше, чем у первой. Сколько орехов у третьей белочки?
+х=
х=
-t=0
t=
помогите пожалуйста!
четырёх игр Соня получил 4 очка ,Хвастун --3 очка.В скольких играх победил Умник ?
Читайте также
РЕШИЛА ВОТ, 288:12=12 (дм) А вам нужно составить две задачи обратные данные
Во вторник музей посетило 360 человек,в среду и четверг -по 250 человек.Сколько человек посетило музей за эти дни?
Помогите составить обратную задачу..и решение задачи.
варе? Составьте условие задачи, решение я знаю. Спасибо.
израсходовали муки,чем крупы?Во сколько раз больше израсходовали крупы ,чем муки? Помогите правильно составить условие задачи и решить ее!
Помогите решить задачу , 3 класс
Составьте по задаче схему рассуждений :
На голубятне было 42сизых голубя , белых на 14 больше , чем сизых , а пёстрых в два раза меньше , чем сизых и белых вместе . Седьмую часть всех голубей составляли почтовые . Сколько всего было на голубятне почтовых голубей ?
Помогите плиз ! Это все мои баллы :((((