Прошу объяснить как и почему.
5-9 класс
|
8x - 32 + 6 - 3x = -21. 8x - 3x = -21 + 32 - 6. 5x = 11 - 6 5x = 5 x= 5/5 x = 1
а что тут не понятно именно?
ты просто переносишь и делаешь действия с числами, вот у тебя и получился такой ответ))
Мы имеем право переносить неизвестные величины в одну сторону,а известные в другую,при этом меняя знаки по правилам.Таа и тут.Иксы вычитаются с иксами,а числа с числами отдельно,а в конце мы просто делим обе части на 5 и получаем 1
ребята помогите мне тоже ко мне зайдите там увидете мой
Другие вопросы из категории
дм. пожалуйста помогите срочно нужнооооо
ое число было задумано.В ответе укажите только число.
Читайте также
а)А(37) или О(0) б)С(101) или D(110) в)M(8558) или N(8585) г)K(6000) или P(5999) ОБЪЯСНИТЕ КАК И ПОЧЕМУ, ПОЖАЛУЙСТА...
Найдите длину окружности,если радиус 36см.
Вообще объясните как это решать!Буду очень благодарен.
пожалуйста номер 601 , пожалуйста объясните как ??????
5 целых 19 двадцатых минус - 15 двадцатых (я полностью не помню) если есть ошибка в самом примере скажите..
Объясните как решать и само решения.
Зарание большое спасибо!
1.Сформулируйте правило сложения и вычитания рациональных чисел.Приведите пример.
2.Сформулируйте правило деления и умножения рациональных чисел.Приведите пример.
3.Составьте 3-5 примеров по каждому пункту задания и решите их поясняя каждое действие(ОБЯЗАТЕЛЬНО).
Ответы типа "Я скину ссылку" и "Сделай сама.Это легко" не принимаются.Прошу использовать знания из головы.И ещё прошу объяснить как решаются примеры типа "1 целая две четвёртых умножить на две пятых".
Да,я знаю я тупень.Я не отрицаю.Удачи!)