пожалуйста напишите сочинение
5-9 класс
|
1.как развивать математику 2. математика для малышей
плиз!
![](https://avatar.neparsya.net/avatar/14131.gif)
![](https://avatar.neparsya.net/avatar/9304.gif)
Попросите ребенка найти самого большого мишку и положить его первым. (подчеркните интонацией это понятие: «первая»), затем найдите самого маленького. И, наконец построим по росту всех остальных. Если ребенок затрудняется, предложите приложить одну фигурку к другой .Когда все фигурки будут выстроены по росту, придумайте с малышом имена каждому персонажу. Затем спрашивайте: "кто у нас второй?" "Филя". Кто у нас последний, шестой?" - "Мотя".
Найти домик для каждого мишки
Смысл игры тот же - расставить предметы по росту и поупражняться в порядковом счете. Сначала расставляем по росту фигурки, а затем подбираем по размеру домики для них.
![](https://avatar.neparsya.net/avatar/17333.gif)
нет мне надо сочинение
![](https://avatar.neparsya.net/avatar/9448.gif)
На 2 ответ,но не уверена что правильно.
![](https://avatar.neparsya.net/avatar/11577.jpg)
Попросите ребенка найти самого большого мишку и положить его первым. (подчеркните интонацией это понятие: «первая»), затем найдите самого маленького. И, наконец построим по росту всех остальных. Если ребенок затрудняется, предложите приложить одну фигурку к другой .Когда все фигурки будут выстроены по росту, придумайте с малышом имена каждому персонажу.
![](https://avatar.neparsya.net/avatar/17866.gif)
Затем спрашивайте: "кто у нас второй?" "Филя". Кто у нас последний, шестой?" - "Мотя".
Найти домик для каждого мишки
Смысл игры тот же - расставить предметы по росту и поупражняться в порядковом счете. Сначала расставляем по росту фигурки, а затем подбираем по размеру домики для них.
Другие вопросы из категории
если сорвать один банан и один ананас,то выростит один банан.Через какое время на чудо-дереве останется один плод.Что это за плод,если сначала на чудо-дереве росло 128 бананов и 87 ананасов?
часов расстояние между ними было 850 км.
Читайте также
школьника, 18 из которых-девочки .Что показывает следующие отношение тут есть 4 варианты a) 72:18 б) 18:72 в)18:54 г)54:72 жду ответ 2)Сплав состоит из 250 г олова и 125 г цинка.Найдите следующие отношения a) масса олова к массе сплава б) масса цинка к массе олова .Какие ещё отношения можно составить для этой задачи жду ответ 3) Израсходовали 12 л бензина из 20 л .Найдите отношение объёма израсходованого бензина к неизрасходованному жду ответ пожалуйста напишите
а)2
б)1
в)12
г)36
д)10
е)11
ж)18
з)4
и)9
ПОЖАЛУЙСТА напишите к каждому пункту решение
буду благодарна
а)Найдите 1% от:100р,200м,300км,600кг.
б)найдите 1% ОТ:1000т,10 000р,10м,1ц.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
Не могу понять тему с процентами может поможете напишите мне решение а я дальше пойму)
пожалуйста напишите мне действия!!!
В книге три рассказа. Наташа прочла первый за 1/3 ч, на чтение второго рассказа она потратила на 1/6 ч больше, а чтение третьего рассказа заняло на 7/12 ч меньше, чем чтение первого и второго рассказов вместе. Сколько времени ушло у Наташи на чтение всей книги?
а)Учебники составляют зо% всей учебной литературы,выпускаемой издательством.Сколько процентов приходится на остальную учебную литературу этого издательства?
б)Пятая часть всех участников соревнований-легкоатлетты.Какой процент сотавляют остальные участники соревнований?
Пожалуйста напишите с решением