Начертите в тетради координатную прямую, взяв за единичный отрезок 5 клеток. Отметьте цветным карандашом точку 0,2. Представьте , что вы шагаете по
5-9 класс
|
координатной прямой из точки 0,2 в направлении, указанном стрелкой, с шагом , равным 0,6.
1)В какой точке вы окажетесь через 5 шагов ; 8 шагов? (Отметьте эти точки и подпишите их координаты.)
2)Через сколько шагов вы окажетесь в точке с координатой 7,4?
3)Попадёте ли вы в точку с координатой равной 10?
через 5 шагов в точке=3,2 а через 8 шагов-в точке=5 (0,6*5+0,2), (0,6*8+0,2)
через 12 шагов-в точке с координатой=7,4 с помощью уравнения реши
нет не попадут в точку с координатой=10
Другие вопросы из категории
длина выражается натуральным числом?
2)Найдите неизвестный член пропорций 6:х=4:5,5
3)На карте растояние между городами ровно 8,4 см. Найдите это ростояние на месоположение ,когда маштаб карты 1:2 000 000
4)До восьмого этажа лифт подымается за40с.За сколько секунд подымется лифт к шестому этажу?
5)Отрезок длиною27 см разделили на части,пропорционным числам 7см и2 см. Найдите длину каждой части.
6)Розвязать ровнение: 0,1х-2/3,5=4/5
в магазине есть книги. которые стоят 1 грн. 2 грн. 5 грн. 7 грн. и 8 грн. Ученик имеет 10 грн. Которые:
1) две книги;
2) три книги он может купить . потративший все деньги?
Назови все варианты.
1) 4х+5х+4,7=16,4 2)0,7х-0,4х+46=211
3) (35,8-х):2,1=1,3 4)0,9(283-х)=17,01
Читайте также
Отметье на этой прямой число:
(a) 0,5 (б) 0,75 (в) 1,5 (г) 1,25 (д) 0, 125
обыкновенных дробей. б) Обозначьте буквой середину отрезка, концы которого имеют координаты 0,5 и 0,8. Запишите координату отмеченной точки сначала в виде десятичной дроби, а потом в виде обыкновенной дроби.