1. Сравните величины:
5-9 класс
|
а) 98,52 м и 65,39 м;
б) 156,67 кг и 150,09 кг;
в) 6,781 ч и 6,788 ч;
г) 0,709 т и 700,8 кг;
д) 5,893 га и 6785,6 а;
е) 7,521 л и 7538 см3.
1.
а) 98,52 м > 65,39 м;
б) 156,67 кг > 150,09 кг;
в) 6,781 ч < 6,788 ч;
г) 0,709 т > 700,8 кг;
д) 5,893 га < 6785,6 а;
е) 7,521 л < 7538 см3.
2.
а) 74.50
б) 0.99
в) 0.07
г) 0.785
3.
а) 2,3,4,....
б) 0, 1,2,3,4,5,6
в) 5,6,7....
г) 1,2,3,....
4. Разложите по разрядам числа:
5000+80+9
600 000+80 000+1 000+800+9
8 000+900
9 000 000+800 000+90 000+600+70+4
Другие вопросы из категории
апельсинов,апельсинов в ящиках стало поровну. Сколько апельсинов было в обоих ящиках первоначально?
Из ружья сделано 50 выстрелов, при этом 5 пуль пролетели мимо цели. Определите процент попадания.
поля, если с первого и второго полей вместе собрали на 1998 кг меньше чем с третьего?
Читайте также
4671,3 м 3,835 га и 383,7 а 7,521 л и 7538 см(квадратных см) Можно ли сравнить 3,5 кг и 8,12 м?приведите несколько примеров величин,которые нельзя сравнить.
p>
70г 5000мг
3г40мг 3100мг
выразите величины в указанным единицах а) 5 мин=..... с
600сек=........мин
б) 2ч 1мин= ....... мин
3ч45мин=.......мин
в)3ч=........мин
120мин= ч
г)98мин.....ч ......мин
135мин==...... ч......мин
1)Округлите число 5 487 до сотен!
2)Вычислите: 168 x 706
3)Вычислите:7 072:34
4)Сравните величины 10 метров и 10 000 см.
5)Два поезда одновременно отправились с одного вокзала в противоположных направлениях.Скорость одного 60 км/ч,другого 70 км/ч.Через сколько времени расстояние между ними будет 520 км?
6)В одной стопке 14 тетрадей,в другой-на 8 меньше,а в третьей-в 2 раза больше,чем в первой.Все тетради собрали и разложили поровну в четыре стопки.Сколько тетрадей получилось в каждой стопке?
7)Запишите все двузначные числа,которые можно записать с помощью цифр 0,2,4,используя каждую цифру один раз.
Сравните величины :
1) 0,605 т 607 кг
2) 5,271 га 527,1 а
3) 3,802 км 3912 м
4)0,0253 м 2,57 дм