помогите не могу решить задачу номер 509
1-4 класс
|
1). узнать сколько всего голубей было.
2).узнать сколько сизых,белых и пестрых было .
3,) сизых мы знаем,42 ,а белых на 14 больше,чем сизых,значит 42+14=56 -это белых
4).складываем белых и сизых вместе 56+42=98,
5)пестрых в 2 раза меньше ,чем сизых и белых вместе,вот зачем мы их сложили (белых и сизых)
6).98/2=49 это мы узнали пестрых в 2 раза меньше это значит разделить
7).седьмую часть всех голубей,т.е.1/7 составляли почтовые.
8).теперь примем всех голубей за 1 ,и можно решить пропорцией все голуби 147 штук - это 1 ,а х голубей -это 1/7 ,по правилу пропорции решаем крестиком,т.е. х=147*1/7и разделить на 1
х=21
42+14=56 -это белых
56+42=98 белых и сизых вместе
98/2=49 это пестрых
42+56+49=147 всего голубей бел,сиз и пестрых
147*1/7=147/7=21
Другие вопросы из категории
этого нужно пробежать 300м?
Читайте также
Решите задачу с помощью уравнения (75-78)
В железной руде масса железа на 44кг. больше массы примеси. Сколько килограммов примеси содержится в 100кг. железной руды?
длились каникулы, если до занятий осталась ещё 1 недедя ? И ещё можете задачу на писать :)
одной игрушке. что положено в каждую коробку, если в красной коробке не пистолет и не машина, коробка с мячом находится между синей и коробкой с куклой, в зелёной не мяч и не машина,жёлтая и красная коробки находятся около коробки с пистолетом.
позда встетятся,если их скорости-65км\ч и 78км\ч?