найти корень уравнения
10-11 класс
|
обьясните как.
Знак V - означает квадратный корень
..........................
V 17 - 2X = 5
V 17 - 2X = V 25
17 - 2x = 25
17 - 25 = 2X
- 8 = 2X
X =- 4
ОТВЕТ: минус 4
Другие вопросы из категории
б) начерти отрезок, длина которого равна разности 18см и 9см
в) сравни длины этих отрезков. какой из них дленнее и на сколько сантиметров.
Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 162 км. На следующий день он отправился обратно в А со скоростью на 9 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 9 часов. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени,сколько на путь из А в В.
Найдите скорость велосипедиста на путь из В в А. Ответ дайте в км/ч
Читайте также
или равно 1 (ПОЧЕМУ?ОТКУДА ЭТО ВЗЯЛОСЬ???),тогда 2y² +5y -2 =0 y1=2 y2=1/2
sinx = 2 или sinx = 1/2
уравнение sinx = 2 не имеет действительных корней (ПОЧЕМУ?)
Если sinx = 1/2, то x=(-1)^ п/6 +пn (ОТКУДА -1?)
по условию x>0(А ЭТО ОТКУДА?).При n=0 x=п/6 - наименьший положительный корень уравнения
2) Найти корень уравнения: 5^2x-6=1/25
3) Найти значение выражения: (√27-√12+√75)*√3
Решите уравнение: 3+9 cos x = 5 sin(в квадрате) x ; №3) Найти корни уравнения на заданном промежутке: cos x = -1/2, x ∈ [-4 ; №4) 5П/4] Решите неравенство : cos t ≤ -√ 2/2
. В ответе запишите корень уравнения или их сумму, если корней несколько.