Решите пожалуйста или хотя бы объясните. Буду премного благодарен.
10-11 класс
|
Aliimanverdiev1
03 мая 2014 г., 15:17:26 (10 лет назад)
MeDovaya
03 мая 2014 г., 16:08:49 (10 лет назад)
глядя на график видно, что x не равен -2 след -2-с=0 с=-2 с<0
график проходит через точку (0;-1)подставим в уравнение и получим ,что -1=ab/c так как c<0, то ab>0 числа a и b имеют одинак знаки подходит 4
Ответить
Другие вопросы из категории
допоможіть:
у двох кошиках було 20 груш. Коли з першого кошика взяли 4 груші, в обох кошиках груш стало порівну. Скільки груш було в кожному кошику спочатку?
Фермера из деревни Уткино положили приготовленный творог в 4 фляги, по 22 кг творога в каждую флягу. Сметаны они приготовили столько же, сколько творога,
и разлили её в 8 одинаковых бидонов. Сколько килограммов сметаны в каждом бидоне?
составить уравнение по условию задачи. из яблок груш и абрикосов изготовили сок. груш в 3 раза больше чем абрикосов, и на 500гр меньше, чем яблок. всего
понадобилось 2кг яблок и груш. сколько кг абрикосов яблок понадобилось для изготовления сока.
Читайте также
решите пожалуйста или хотя бы идеи
решения напишите!!! решить уравнение: tg14x+3ctg7x+sin3x-2sqrt(2)sin(3x/2+pi/4)=4/(sqrt(3)+1)
Блин , ребят , пожалуйста выручайте , оценка за это очень важна , сделайте пожалуйста или хотя бы объясните как решать ( словами), войдите в положение!
Прошу! Говорят легкое задание! Ну не дотюкать
Пожалуйста решите примеры или хотя-бы последний пример. Выполнять примеры надо с проверкой обратным действием. 28784/7 37054*5 2707-987 19
м4см/8
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА.
Вы находитесь на странице вопроса "Решите пожалуйста или хотя бы объясните. Буду премного благодарен.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.