пожалуйста, вот еще помогите решить тему не поняла вообще 14+13/x*10-47=27;
1-4 класс
|
3*(12-12/x)+35=53
2 уравнение
3*(12-12/х)=53-35
3*(12-12/х)=18
12-12/х=18/3
12-12/х=6
12-6=12/х
12/х=6
х=12/6
х=2
Тема в том, что при переносе числа из одной части уравнения в другую число меняет знак "+" на "-" и наоборот. Когда у меня получилось уравнение 12/х=6, я использую правило проверки.Т.е. делимое/делитель=частное, частное*делитель=делимое. Можно еще другой способ: обе части уравнения умножаем на "х".Тогда получится
12=6х.
х=12/6
х=2
х*10 находится по дробью? или дробь 13/х умножается на 10?
Другие вопросы из категории
третьей аллее. Сколько деревьев посадили на каждой аллее?
если написаны действия и нужны к ним пояснения:
1) 20+15=35 (д)
2) 80-35=45 (д)
3) 45
нужно закончить задачу. Помогите.
последний – в 7 вечера. Через какие равные интервалы времени вынимаются письма из ящика? (с решением по проще)
меньше.через сколько часов они встретятся?
Читайте также
то в обоих карманах денег стало поровну. сколько денег было первоначально в каждом кармане?
четвертого по девятое - в пяти рядах. Сколько мест было занято? Пожалуйста помогите решить задачу без ИКСОВ мы еще иксы не проходим.
Папа и Леня делают цветник квадратной формы. "Сделаем так, чтобы сторона нашего квадрата была на 12 м меньше его периметра". Узнай, какой будет длина стороны этого цветника, и начерти его план, на котором 1 см будет изображать 2 м.
вот дословно переписал ее но не могу понять как ее решать... Заранее спасибки
Папа и Леня делают цветник квадратной формы. "Сделаем так, чтобы сторона нашего квадрата была на 12 м меньше его периметра". Узнай, какой будет длина стороны этого цветника, и начерти его план, на котором 1 см будет изображать 2 м.
вот дословно переписал ее но не могу понять как ее решать... Заранее спасибки
задача 3-го класса они решают простыми уравнениями НЕ СЛОЖНЫМИ