Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

пожалуйста, вот еще помогите решить тему не поняла вообще 14+13/x*10-47=27;

1-4 класс

3*(12-12/x)+35=53

Kitchen26 17 авг. 2014 г., 1:40:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asylhan98
17 авг. 2014 г., 3:25:06 (9 лет назад)


2 уравнение
3*(12-12/х)=53-35
3*(12-12/х)=18
12-12/х=18/3
12-12/х=6
12-6=12/х
12/х=6
х=12/6
х=2
Тема в том, что при переносе числа из одной части уравнения в другую число меняет знак "+" на "-" и наоборот. Когда у меня получилось уравнение 12/х=6, я использую правило проверки.Т.е. делимое/делитель=частное, частное*делитель=делимое. Можно еще другой способ: обе части уравнения умножаем на "х".Тогда получится
12=6х.
х=12/6
х=2

+ 0 -
Bruyschkova2015
17 авг. 2014 г., 4:34:51 (9 лет назад)

х*10 находится по дробью? или дробь 13/х умножается на 10?

Ответить

Другие вопросы из категории

На трех аллеях парка посадили 80 деревьев. На первой аллее посадили на 20 деревьев больше, чем на второй, а на второй - на 15 деревьев меньше, чем на

третьей аллее. Сколько деревьев посадили на каждой аллее?

если написаны действия и нужны к ним пояснения:

1) 20+15=35 (д)

2) 80-35=45 (д)

3) 45

нужно закончить задачу. Помогите.

40x(31-28):2+54:(11+7)-47
На почтовом ящике написано: «Выемка писем производится пять раз в день с 7 до 19 часов». И, действительно, первый раз почтальон забирает почту в 7 утра, а

последний – в 7 вечера. Через какие равные интервалы времени вынимаются письма из ящика? (с решением по проще)

Читайте также

Пожалуйста помогите решить задачу, не поняли, как её решить. У Данилы в двух карманах 20 рублей. когда из одного кармана в другой он переложил 6 рублей,

то в обоих карманах денег стало поровну. сколько денег было первоначально в каждом кармане?

Помогите решить задачу для 4 класса без иксов:В зале, вмещающем 750 человек, на концерте были свободные места: с первого по семнадцатое - в трех рядах и с

четвертого по девятое - в пяти рядах. Сколько мест было занято? Пожалуйста помогите решить задачу без ИКСОВ мы еще иксы не проходим.

помогите решить задачу 3 класса

Папа и Леня делают цветник квадратной формы. "Сделаем так, чтобы сторона нашего квадрата была на 12 м меньше его периметра". Узнай, какой будет длина стороны этого цветника, и начерти его план, на котором 1 см будет изображать 2 м.

вот дословно переписал ее но не могу понять как ее решать... Заранее спасибки

помогите решить задачу 3 класса

Папа и Леня делают цветник квадратной формы. "Сделаем так, чтобы сторона нашего квадрата была на 12 м меньше его периметра". Узнай, какой будет длина стороны этого цветника, и начерти его план, на котором 1 см будет изображать 2 м.

вот дословно переписал ее но не могу понять как ее решать... Заранее спасибки
задача 3-го класса они решают простыми уравнениями НЕ СЛОЖНЫМИ



Вы находитесь на странице вопроса "пожалуйста, вот еще помогите решить тему не поняла вообще 14+13/x*10-47=27;", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.