Одно число больше другого в 1,5 раза, среднее арифметическое этих двух чисел равно 30. Найдите эти числа.
5-9 класс
|
x=1,5y
(x+y)/2=30
(1,5y+y)/2=30 => 2,5y=60 => y=24
x=1,5y=1,5*24=36
Числа 24 и 36
привет. вот решение. x+1,5x:2=30(т.к. у меня нет черты дроби я пишу знак деления) и решаем уравнение x+1,5x:2-30=0 (и теперь умножаем все на 2) 2x+1,5x-60=0, а теперь прибавим к x+1,5x=2,5x. 2,5x-60=0 и 2,5x=60. x=60:2,5; x=24. А в начале напиши что ты принимаешь за х первое число. тогда второе 1,5х. 1,5х=36. задача решена.
Другие вопросы из категории
других звеньев. Найти длину каждого звена ломаной.
Длина реки Вятки составляет 13/18 длины реки Камы, а длина Камы составляет 18/35 длины Волги. Найти длины Волги и Камы, если длина реки Вятки равна 1300км.
Сколько существует неправильных дробей с числителем 3,7,11.ри
Приведите примеры таких дробей.
Яшка будит Володю: «Но для Яшки вся прелесть утра была уже отравлена».
По дороге на рыбалку: « Ребята молча, не глядя друг на друга, пошли по улице». Примирение: «Володе стало необыкновенно весело…»
Мрачный омут: «В этой бочаге у нас никто не купается…»
Ловля рыбы: «Ле-ещ!»
Володя упал в воду: «Тонет! – с ужасом подумал Яшка. – Утягивает!»
Володю надо спасать: «Яшка… прыгнул в воду, в два взмаха подплыл к Володе, схватил его за руку».
Яшка испугался, что Володя утопит его: «Это он, Яшка, ударил, утопил его…»
в первые 2 дня. Сколько кг зерна осталось на мельнице после 3х дней работы? Я смотрела ответ должен быть 105 кг. Сколько бы не решала не выходит, помогите. (решением так и напишите) Благодарю.