625. Найдите значение выражения: а) 5007 • (11 815 : 85 - (4806 - 4715)) б) 6003 • ( 24 396 : 76 - 319 + 26) в) 213 213 : ( 403 • 36 - 14 469) г) 7866 : 3
5-9 класс
|
8 - 16 146 : 78
3580 вот у меня так получилось не вините что не правильно считал без канкулятора !
1) = 686452 2)= 34498074 3)=4577322 4)=20434615
Другие вопросы из категории
Читайте также
а)14x+27x=656
б)81y-38y=645
в)49z-z=384
г)102k-4k=1960
Найдите значения выражения
а)5007*(11.815:85-(4806-4715));
б)6003*(24.396:76-319+26);
в)213.213:(403*36-14.469);
г)7.866:38-16.146:78.
+ 47а + 53а + 76а, если а = 47; б) 128p - 72р - 28р, если р = 11.
614. Решите уравнение:
а) 14x + 27х = 656; б) 81у - 38у = 645; в) 49z - z = 384; г) 102k - 4k = 1960.
625. Найдите значение выражения:
а) 5007 • (11 815 : 85 - (4806 - 4715)).
607. Решите задачу:
1) Велосипедист ехал 2 ч с некоторой скоростью. После того как он про едет еще 4 км, его путь станет равным 30 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
2) Мотоциклист ехал 3 ч с некоторой скоростью. Если он проедет еще 12 км, то его путь станет равен 132 км. С какой скоростью ехал мотоциклист?
3) В мешке 20 кг крупы. После того как крупой наполнили несколько пакетов по 3 кг, в мешке осталось 5 кг. Сколько пакетов наполнили крупой?
раскройте скобки и найдите значение выражения -37-(15-23)
раскройте скобки и упростите выражение (14-a)-(-21-a).
5007*(11 815/85-(4806--4715))=
6003*(24 396/76-319+26)=