Помогите пожалуйста с 20 и 22 упражнениями
5-9 класс
|
20.
5cosx + 6*(1-cosx^2)-2=0
5cosx+6-6cosx^2-2=0
Домножаем все на -1
6cosx^2-5cosx-4=0
Д=5*5-4*6*(-4)=25+96=121=11^2
cosx=(5+-11)/6*2
cosx=4/3 или cosx=-1/2
не удв.усл. x=2П/3 + 2Пn
Другие вопросы из категории
Читайте также
Проверьте записи, если имеются ошибки, то исправьте их:
А) 26%=1/26;
Б)0,21=21%
В)4/5=80%
Г)45%=0,45
Д)34/100=34%
Е)1/4=2,5%
Ж)120%=240
З)12/100=1,2%
И)41/10=41%
К)20%=7/35
Л)57%=0,57
М)35%=3,5
Н)36%=0,036
Помоги пожалуйста)
шестых)
в) (-6)*(-23)
г) (-56) : 8
д) две целых четыре седьмых разделить ( -36)
е) (-105) : (-15)
Задание номер 2
Найдите значение выражения:
(1-1,4*1,5):(-2)
Задание номер 3
Упростите выражения:
а) 8+x+13+x
б)3-b-7+b
Задание номер 4
Сколько существует целых чисел, больших -22,9 но меньше 20? Найдите сумму всех этих чисел
Задание номер 5
Токарь обработал на станке 230 деталей, перевыполнив план на 15%. Сколько должен был обработать токарь по плану?
Помогите пожалуйсто решить очнь срочно умоляю!!!!!!!!!!!!!
Помогите, пожалуйста, решить уравнения!!!
1) -4x - 9= - 2x - 21
2) -3x/15 - 219/15 + 17 = 4
3) x/2 + 2 = (x+4)/6 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 6 - знаменатель
4) x/9 - 2 = (x-30)/18 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 18 - знаменатель
5) 2x+22 = -6 x - 26
6) (-5x-184)/14 + 19 = 3 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 14 - знаменатель
На двух витринах стояло 20 игрушек. Когда с первой витрины переложили навторую две игрушки, игрушек на второй витрине стало в 3 раза больше, чемна первой. Сколько игрушек стало на первой витрине?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
3/4 ; 5) 9/14 і 2/21 ; 6) 1/20 і 1/30 ; 7) 7/9 і 1/4 і 1/6 ; 8) 5/12 і 4/9 Помогите пожалуйста!!!