2*2*5-72/8+9*9 найти значение
1-4 класс
|
20-9+81=92 .........
1)2*2*5=20
2)72/8=9
3)9*9=81
4)20-9+81=92
Другие вопросы из категории
участников дошла до финала.Сколько финалистов было в этих соревнованиях?
в овощном магазине было 7 тонн фруктов яблок 3т200кг груш на 400 кг меньше чем яблок а остальное лимоны сколько кг лимонов было в овощном магазине
Читайте также
900/3. 3) Можно ли выполнить такое деление, используя таблицу умножения? Выпиши из таблицы умножения равенства, которые тебе помогут. 4) Запиши как можно больше частных, значения которых можно найти с помощью равенств 2*2=4 и 4*2=8. 5) Можно ли, зная равенство 4*3=12, найти значения частных 120/3 и 120/4? Объясни свой ответ и запиши решение. 6) Найди значения частных. 200/4 200/5 140/7 140/2 150/5 150/3
ий каких разностей ты использовал табличное вычитаниеи вычитание десятков? Как можно найти значения первой разности,используя значение последнихтрёх выражений?Объясни. Какими ещё способами можно найти значение разности 63-27? Объясни способы вычитания,используя записи: 63-27=(63-20)-7 или 63-27=(63-7)-20 Помогите пожалуйста))))))))
2)найти значения выражения 0*k при k=3,k=81,k=90,k=100
найти значение частного 62305:100
найти значение частного 62305:1000
найти значение частного 62305:10000
6 + 9 10 + 7 7 + 8 8 + 9 10 + 5
1)на какие группы можно разделить получившиеся равенства?
2 ) Значение каких разностей можно найти с помощью этих равенств? Запиши разности и их значения.