п проверьте, выполняются ли при а=24 и б=13 равенство:
5-9 класс
|
1)а2-б2=(а+б)(а-б)
2)(а+б)2=а2+б2+2аб
3)(а-б)2+а2+б2-2аб
a2-b2 -a-b = (a-b)(a+b)-(a+b)=(a+b)(a-b-1)
Другие вопросы из категории
2)Отец разделил орехи поровну между 3 детьми.Когда они съели по 4 ореха,у них осталось вместе столько орехов,сколько получил каждый.Сколько орехов дал отец каждому ребёнку? 3(х-4)=х решить уравнением
луком засажена площадь , в 4 раза большая, чем чеснокомю. Какая площадь засажена морковью, луком и чесноком в отдельности?
чем периметр прямоугольника . Найдите ширину прямоугольника .
Кто решит подарю баллы
Читайте также
(b-81)d:c
2)a:b+cd 5) ak+b:c
3) a+b:c-m 6) (a+35)c-100:d
Пожалуйста объясните, почему вы так думаете!
2 задание.
Проверьте, выполняется ли при а=24 и b=13 равенство:
1) а^2-b^2= (a+b) (a-b)
2) (a+b)^2=a^2+b^2+2ab
3) (a-b)^2=a^2+b^2-2ab/
Помогите мне пожалуйста!
1) 13,62-4,12=9,5
2) 11/24-3/8=1/12
____________________________________________________________________________________________ 2. Объясните устно, какая связь между первым и вторым равенствами. 3. Какое предположение можно сделать?___________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Проверьте своё предположение на следующих пропорциях: а)42:4=27:9 б)36:18=30:15 ____________________________________________________________________________________________ ПОМОГИТЕ, СРОЧНО НАДО!
А) число 826 - делитель числа 92914 _______________________________________
_______________________________________________________________________
Б) число 48724 - кратное числа 3587 _______________________________________
_______________________________________________________________________
В) число 14739 - кратное числа 17 _________________________________________
_______________________________________________________________________
Г) число 926 - делитель числа 12964 _______________________________________
_______________________________________________________________________
Ответ: Верными являются высказываниями
серебрянных и бронзовых медалей получили они в отдельности
2Как без помощи инструментов можно проверить являеться ли бумажный четырёхугольник квадратом?Ответ обосновать
3При каких знаечиях к прямые у=2х-5;у=х+2 и у=кх-12 пересекаються в одной точке?
4Найдите все правильные дроби каждая из которых становиться равной
1,2
При уменьшении её числа и знаменателя на 1
5 у ученика есть обычный школьный треугольник суглами 30 градусов,60 градусов,90градусов.Ему нужно постоить угол в 15градусов.Как это сделать не используя других инструментов? Помогите пожалуйсто плиииз пожалуйсто